За период с января по сентябрь 2021 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 311 письменных обращений граждан, в том числе 118 обращений поступило через систему обработки сообщений и обращений граждан «ОНФ. Помощь».
Обращений на личном приеме граждан не поступало.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
? повышение платы за коммунальные услуги;
? повышение тарифов на коммунальные ресурсы;
? стоимость тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение;
? правомерность применения тарифов на оплату электроэнергии.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений в 2021 году:
? 305 письменных обращений рассмотрено Службой (из них 14 обращений, поступивших в сентябре 2021 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы;
? 6 письменных обращений находятся на рассмотрении. Ответ будет подготовлен в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|