За период с января по ноябрь 2019 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 287 письменных обращений граждан и 10 обращений на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- повышение тарифов на коммунальные ресурсы;
- правильность применения размера платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области;
- повышение тарифов на электроэнергию.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 10 обращений рассмотрено на личном приеме граждан;
- 281 письменное обращение рассмотрено Службой (из них 3 обращения, поступивших в ноябре 2019 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 6 письменных обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|