За период с января по июнь 2019 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 119 письменных обращений граждан и 5 обращений на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- повышение тарифов на коммунальные ресурсы;
- правильность применения размера платы за перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области;
- повышение платы за холодное водоснабжение в МО «Володарский район» Астраханской области;
- завышение тарифа на техническую воду в п. Кирпичный завод и п. Пойменный Приволжского района Астраханской области.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 5 обращений рассмотрены на личном приеме граждан;
- 111 письменных обращений рассмотрены Службой (из них 8 обращений, поступивших в июне 2019 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 8 письменных обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|