За период с января по май 2019 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 103 письменных обращения граждан и 5 обращений на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- повышение тарифов на коммунальные ресурсы;
- правильность применения тарифов при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области;
- необоснованность тарифа на техническую воду с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области;
- завышение тарифа на техническую воду в МО «Барановский сельсовет» Наримановского района Астраханской области.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 5 обращений рассмотрены на личном приеме граждан;
- 97 письменных обращений рассмотрено Службой (из них 10 обращений, поступивших в мае 2019 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 6 письменных обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|