За январь 2019 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 16 письменных обращений граждан и 4 обращения на личном приеме граждан.
С декабря 2018 года на рассмотрении осталось 8 письменных обращений граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- правильность применения тарифов на подвоз воды МКУ «ЕДДС Наримановского района»;
- повышение тарифов на холодное водоснабжение в Володарском районе Астраханской области;
? повышение платы за коммунальные услуги;
? повышение тарифа на природный газ и электрическую энергию;
? рост тарифа на горячую воду;
? правильность применения тарифов при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
? 4 обращения рассмотрены на личном приеме граждан;
? 15 письменных обращений рассмотрены Службой (из них 7 обращений, поступивших в январе 2019 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
? 9 письменных обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|