УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций
Настоящим служба по тарифам Астраханской области (далее – разработчик) уведомляет о проведении публичных консультаций в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области»
Сроки проведения публичных консультаций:
начало: 25.12.2018;
окончание: 11.01.2019.
Способ направления участниками публичных консультаций своих предложений:
предложения направляются по прилагаемой форме опросного листа в электронном виде на адрес: [email protected].
или на бумажном носителе по адресу: г. Астрахань, ул. Кирова,19
Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций:
Чунакова Нина Ивановна
рабочий телефон: 39-52-33;
график работы: с 08-30 до 17-30 (рабочие дни), перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
1) проект постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области»;
2) опросный лист для проведения публичных консультаций.
Примечание.
Публичные консультации проводятся в рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области», в целях выявления в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Астраханской области.
В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения по проекту постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области».
Предложения по проекту постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области», поступившие разработчику после указанного в уведомлении срока, а также представленные не в соответствии с прилагаемой формой опросного листа, рассмотрению не подлежат.
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по проекту постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области»
Контактная информация об участнике публичных консультаций.
Наименование участника:____________________________________________ __________________________________________________________________
Сфера деятельности
участника:_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество контактного лица:____________________________ Номер контактного телефона:_______________________________________ Адрес электронной почты:___________________________________________
Перечень вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового вмешательства? Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?____________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для организации в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, укажите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы более эффективными. ____________________________________________________________________4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым регулированием (по категориям субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в регионе и прочее)? ____________________________________________________________________5. Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на конкурентную 2 правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами исполнительной власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты. ____________________________________________________________________ 6. Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив: - имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой, либо положение не способствует достижению целей регулирования; - имеются ли технические ошибки; - приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, к необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат; - устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков или потребителей; - создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов государственной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм; - приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности; - соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли, либо существующим международным практикам, используемым в данный момент. ________________________________________________________________________________________________________________________________________7. К каким последствиям может привести принятие нового правового регулирования в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры. ____________________________________________________________________ 8. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования. Отдельно укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской 3 и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования различными группами адресатов регулирования? ____________________________________________________________________10. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым разработчику необходимо прояснить. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках проведения оценки регулирующего воздействия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Астраханской области
«О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской
области»
Проект постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области» (далее - Проект) разработан службой по тарифам Астраханской области (далее – Служба) в соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон).
Статьей 8.1 Федерального закона определено применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора).
Постановлением Правительства Астраханской области от 23.11.2018 № 497-П «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Астраханской области» региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) определен как вид регионального государственного контроля (надзора), при осуществлении которого на территории Астраханской области применяется риск-ориентированный подход.
Частью 4 статьи 8.1 Федерального закона определено, что критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного контроля (надзора) определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если такие критерии не установлены федеральным законом или Правительством Российской Федерации.
Проектом определены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах в электроэнергетики, теплоснабжения, естественных монополий, водоснабжения и водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сферах транспортных услуг и социально значимой продукции (товаров, услуг) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов).
Принятие постановления Правительства Астраханской области «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области» не потребует внесения изменений в иные нормативные правовые акты Астраханской области, в том числе признания их утратившими силу, и выделения дополнительных финансовых средств из бюджета Астраханской области.
В Проекте отсутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Астраханской области.
Проект размещен для проведения оценки регулирующего воздействия на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» astrtarif.ru 25.12.2018.
Настоящий Проект для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещен на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» astrtarif.ru 05.12.2018.
В Проекте отсутствуют коррупциогенные факторы.
И.о. руководителя службы по тарифам
Астраханской области О.Г. Зверева
О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 14.05.2013 № 170-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области, утвержденном постановлением:
- в абзаце втором пункта 2 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении субъектов электроэнергетики, не являющихся субъектами естественных монополий.
Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Астраханской области осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 17 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 27.06.2013 № 222-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на территории Астраханской области, утвержденном постановлением:
- в абзаце втором пункта 2 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», которые применяются к проверкам, проводимым в отношении не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 18 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.07.2013 № 261-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области» изменение, заменив в пункте 15 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Астраханской области, утвержденного постановлением, слова «исполнения государственной функции по осуществлению» словом «осуществления».
4. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 01.08.2013 № 278-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Астраханской области, утвержденном постановлением:
- в абзаце втором пункта 2 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 7 - 9 статьи 7 Федерального закона.
Региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 16 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 19.03.2015 № 75-П «О Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области» следующие изменения:
в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области, утвержденном постановлением:
- в абзаце втором пункта 2 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 4 изложить в новой редакции:
«4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом.
Региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Астраханской области осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 17 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
6. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 30.03.2017 № 109-П «О Порядке осуществления исполнительным органом государственной власти Астраханской области государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами» следующие изменения:
в Порядке осуществления исполнительным органом государственной власти Астраханской области государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденном постановлением:
- в пункте 3 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 18 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
7. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.12.2017 № 460-П «О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги)» следующие изменения:
в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Правительством Астраханской области цен (тарифов) на товары (услуги), утвержденном постановлением:
- в пункте 2 слова «контроль (надзор))» заменить словами «контроль (надзор)»;
- в пункте 3 слово «приложении» заменить словами «приложении № 1»;
- пункт 5 изложить в новой редакции:
«5. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется с применением риск-ориентированного подхода на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;
- в пункте 18 слова «исполнения государственной функции по осуществлению» заменить словом «осуществления»;
- приложение считать приложением № 1;
- дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
8. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Врио Губернатора
Астраханской области С.П. Морозов
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от №
Приложение № 2
к Порядку
Критерии отнесения деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Категория
риска
|
Периодичность проведения плановой проверки (если иное не предусмотрено федеральными законами)
|
1
|
Наличие двух и более вступивших в законную силу решений судов и (или) постановлений службы по тарифам Астраханской области (далее – служба) о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.15, 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия службой решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к данной категории риска
|
высокий риск
|
один раз в год
|
2
|
Наличие одного вступившего в законную силу решения суда или постановления службы о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 9.15, 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия службой решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к данной категории риска
|
средний риск
|
один раз в 2 года
|
3
|
Отсутствие в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериев, предусмотренных пунктами 1,2 настоящей таблицы
|
умеренный риск
|
один раз в 3 года
|
4
|
Отсутствие в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериев, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящей таблицы и при условии:
если выручка от регулируемых видов деятельности составляет менее 10% от совокупной выручки за три года, предшествующих дате принятия службой решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к данной категории риска
либо отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства
|
низкий риск
|
плановая
проверка не проводится
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от №
Приложение № 2
к Порядку
Критерии отнесения деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска
№ п/п
|
Наименование критерия
|
Категория
риска
|
Периодичность проведения плановой проверки (если иное не предусмотрено федеральными законами)
|
1
|
Наличие одного и более вступивших в законную силу решений судов и (или) постановлений службы по тарифам Астраханской области (далее – служба) о назначении административного наказания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение последних 2 лет, предшествующих дате принятия службой решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к данной категории риска
|
средний риск
|
один раз в 3 года
|
2
|
Отсутствие в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критерия, предусмотренного пунктом 1 настоящей таблицы
|
умеренный риск
|
один раз в 5 лет
|
3
|
Отсутствие в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критерия, предусмотренного пунктом 1 настоящей таблицы и при условии:
если выручка от регулируемых видов деятельности составляет менее 10% от совокупной выручки за три года, предшествующих дате принятия службой решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к данной категории риска
либо отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства
|
низкий риск
|
плановая
проверка не проводится
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|