Справка
по рассмотрению обращений граждан за сентябрь 2018 года
За период с января по сентябрь 2018 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 293 обращения граждан, из них 9 на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- повышение тарифа на природный газ и электрическую энергию;
- рост тарифа на горячую воду в МО «Город Астрахань»;
- правильность применения тарифов при осуществлении перевозки пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 285 обращений рассмотрено Службой (из них 11 обращений в сентябре 2018 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 8 обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения обращения прокуратуры Приволжского района Астраханской области Службой была проведена выездная внеплановая проверка в отношении МУП «Растопуловское ЖКХ», в результате которой выявлено, что МУП «Растопуловское ЖКХ» неправильно применяло тариф на техническую воду, установленный постановлением Службы от 14.12.2015 № 226, при расчетах с МБОУ «Кирпичнозаводская СОШ». МУП «Растопуловское ЖКХ» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|