За май 2018 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 173 обращений граждан, из них 6 на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
-- завышение размера предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- оплата по завышенному тарифу за электроэнергию в домах, не оборудованных газовыми плитами;
- законность применения тарифа в сфере холодного водоснабжения.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 161 обращение рассмотрено Службой (из них 14 обращения в мае 2018 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 12 обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|