За апрель 2018 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 147 обращений граждан, из них 5 на личном приеме граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- рост тарифов на тепловую энергию в Черноярском районе, Харабалинском районе, ООО «Астраханские тепловые сети», ООО «КАСПИЙПРОФСЕРВИС»;
- рост тарифа на горячую воду в МО «Город Нариманов»;
- завышение размера предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- рост тарифа на техническую воду ООО «Цифровой водоканал»;
- оплата по завышенному тарифу за электроэнергию в домах, не оборудованных газовыми плитами;
- возможность применения к тарифам на электрическую энергию понижающего коэффициента 0,7;
- законность применения тарифа в сфере холодного водоснабжения.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 144 обращений рассмотрены Службой (из них 29 обращения в апреле 2018 года), подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 3 обращения находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|