За январь 2018 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 38 обращений граждан.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
- повышение платы за коммунальные услуги;
- рост тарифов на тепловую энергию;
- завышение размера предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- рост тарифа на техническую воду ООО «Цифровой водоканал»;
- законность применения тарифа в сфере холодного водоснабжения;
- правильность применения тарифов при осуществлении перевозки пассажиров автомобильном транспортом по межмуниципальным маршрутам Астраханской области, по муниципальным маршрутам г. Астрахани и по межмуниципальным маршрутам в границах г. Астрахани;
- размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 25 обращения рассмотрены Службой, подготовлены и направлены ответы, осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 13 обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В целях полного и всестороннего информирования населения по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), регулирование которых отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, Служба размещает актуальную информацию на официальном сайте (https://astrtarif.ru) и взаимодействует со средствами массовой информации.
|