Официальный сайт службы по тарифам Астраханской области / Работа с обращениями / Информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах / 2017 / Справка по рассмотрению обращений граждан за 2017 год

Видеорепортажи (отредактировано: 2021-08-30)

Пресс-релизы (отредактировано: 2011-05-19)

Фоторепортажи (отредактировано: 2011-05-19)

Справка по рассмотрению обращений граждан за 2017 год

Справка
по рассмотрению обращений граждан за 2017 год
 
По состоянию на 31.12.2017 года за отчетный год в службу по тарифам Астраханской области (далее - Служба) поступило 438 обращений граждан, из них 13 на личном приеме граждан.
Прирост количества обращений в Службу в 2017 году по сравнению с предыдущим годом составил 12,87%.
Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан, являются:
-         правильность применения тарифов при осуществлении перевозки пассажиров автомобильном транспортом по межмуниципальным маршрутам Астраханской области, по муниципальным маршрутам г. Астрахани и ЗАТО г. Знаменск;
-         повышение платы за коммунальные услуги;
-         рост тарифов на тепловую энергию;
-         рост тарифа на техническую воду ООО «Цифровой водоканал»;
-         законность применения тарифа в сфере холодного водоснабжения;
-         завышение размера предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;
-         законность применения тарифа в сфере холодного водоснабжения;
-         возможность применения к тарифам на электрическую энергию понижающего коэффициента 0,7;
-         размер платы за технологическое присоединение объекта капитального строительства к газораспределительным сетям;
-         расчет ОДН по электрической энергии;
-         оформление платежных документов на оплату потребленной электрической энергии;
-         и другие вопросы.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов не относится к компетенции Службы, копия обращения в установленные сроки направляется в уполномоченные органы.
Из общего числа поступивших в 2017 году обращений:
-      436 обращений рассмотрены Службой по существу, по поставленным вопросам подготовлены и направлены ответы, при необходимости осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
-      2 обращения (из числа поступивших в декабре 2017 года) находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения обращений граждан, Службой за отчетный год проведена внеплановая проверка МУП ЖКХ «Поселок Верхний Баскунчак», с целью определения соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), в рамках которой нарушений не выявлено.
По факту взимания платы за вывоз твердых коммунальных отходов в    г. Астрахани по неустановленным тарифам за 2017 год Службой возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ в отношении ООО УК «ЖЭК 7». Виновные лица привлечены к административной ответственности.
В целях информирования населения о контрольных полномочиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства Служба при необходимости уведомляет заявителей о памятке, размещенной на сайте службы http://www.asrtarif.ru в разделе «Особо важная информация».
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Президент России
Президент России

Правительство России
Правительство России

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Онлайн-проверка размера платы граждан за КУ

Онлайн проверка размера платы граждан за КУ

 

 Официальный интернет-портал правовой информации 

 

Мониторинг конкурентной среды

Мониторинг конкурентной среды 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
 
 
Copyright c 2024 Cлужба по тарифам Астраханской области.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
диета диета диета диета диета диета