СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
г. Астрахань
04.12.2017 № 192
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
Председатель – О.Г. Зверева
Заместитель председателя – Т.В. Крапивина
Секретарь – Н.В. Камышанова
Присутствовали: А.А. Свиридов, Г.Г. Белунина, И.А. Иванов, О.А. Меркулова, О.В. Степанищева, Л.А. Турасова
Приглашенные:
Нестерова Любовь Сергеевна – эксперт сектора контроля и регулирования тарифов государственных и муниципальных унитарных предприятий отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области;
Мозгунова Светлана Дмитриевна – главный специалист сектора контроля и регулирования тарифов хозяйствующих субъектов, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области.
Представители МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) отсутствуют (письмо МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) рег. № 4348 от 04.12.2017).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям (приказ службы по тарифам Астраханской области от 10.05.2017 № 98).
Доклад уполномоченного по делу – главного специалиста сектора контроля и регулирования тарифов хозяйствующих субъектов, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области Мозгуновой Светланы Дмитриевны.
СЛУШАЛИ:
Камышанову Н.В.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило письмо МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) с просьбой рассмотреть вопрос об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям» без участия представителя организации (рег. № 4348 от 04.12.2017)».
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г.: «Предлагаю рассмотреть вопрос об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185), потребителям, другим теплоснабжающим организациям без участия представителей МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185)».
Голосовали: «За» - единогласно.
РЕШИЛИ:
Рассмотреть вопрос об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям без участия представителей МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185).
СЛУШАЛИ:
Мозгунову С.Д.: «В службу по тарифам Астраханской области поступило заявление МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям на 2018 год, установленных на основе долгосрочных параметров регулирования постановлением службы по тарифам Астраханской области от 04.12.2015 № 163 (регистрационный № 1851 от 28.04.2017).
Приказом службы по тарифам Астраханской области от 10.05.2017 № 98 открыто дело об установлении (корректировке) тарифов на теплоноситель, назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
В соответствии с действующим законодательством по представленным материалам проведена экспертиза материалов по корректировке тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
Основные плановые (расчетные) показатели на 2018 год - третий год долгосрочного периода регулирования составили:
а) Величина необходимой валовой выручки МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) (скорректированной), использованной при расчете (корректировке) установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования).
Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией.
Скорректированные плановая необходимая валовая выручка и основные статьи расходов представлены в нижеприведенной таблице:
тыс. руб.
Показатель
|
Предложение регулируемой организации на 2018 год*
|
2018 год (скорректировано)
|
Величины расходов, по которым отказано во включении в тарифы при корректировке на 2018 год**
|
с 01.01.2018 по 30.06.2018
|
с 01.07.2018 по 31.12.2018
|
Операционные (подконтроль-
ные) расходы
|
11,25
|
4,567
|
6,058
|
0,63
Корректировка осуществлена в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования
|
Неподконтроль-ные расходы
|
126,76
|
3,278
|
3,768
|
119,71
|
Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, в том числе:
|
409,83
|
108,275
|
110,253
|
191,30
|
- расходы на электрическую энергию
|
66,17
|
0,805
|
0,539
|
64,83
|
- расходы на топливо
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- расходы на холодную воду
|
343,66
|
107,469
|
109,714
|
126,48
|
- расходы на теплоноситель
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Нормативная прибыль
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Расчетная предприниматель-ская прибыль
|
273,91
|
-
|
-
|
-
|
Корректировка с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Скорректирован-ная плановая НВВ
|
821,74
|
116,12
|
120,08
|
585,54
|
* Информация представлена без календарной разбивки, так как предложение организации формировалось для корректировки на 2018 год без календарной разбивки.
** Экспертной группой на основании пунктов 16, 33 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, отказано при корректировке во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией.
б) Объем полезного отпуска теплоносителя, на основании которого были рассчитаны (скорректированы) тарифы:
Объем полезного отпуска теплоносителя на основании которого были рассчитаны (скорректированы) тарифы составляет 4,726 тыс.м3, в том числе на период календарной разбивки:
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 2,363 тыс.м3;
- c 01.07.2018 по 31.12.2018 – 2,363 тыс.м3.
в) Индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности представлены в нижеприведенной таблице:
в%
Индекс
|
Величина индекса*
|
На 2017 год
|
На 2018 год
|
Потребительских цен (ИПЦ)
|
Х
|
103,7
|
На электроэнергию
|
110,5
|
104,0
|
* соответствует прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, разработанному Минэкономразвития России и одобренному Правительством Российской Федерации 27.10.2017.
г) Индекс изменения количества активов:
Согласно п. 60. Основ ценообразования и п. 36 Методических указаний изменение уровня операционных расходов на индекс изменения количества активов осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями, и применяется с целью учета зависимости операционных расходов от размера активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, определяемый на i-й год долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктом 38 указанных Методических указаний.
Индекс изменения количества активов, рассчитанный в соответствии с пунктом 38 Методических указаний, составил нулевое значение на 2018 год;
д) Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы технологических потерь при передаче теплоносителя МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) не представлены.
е) Нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Удельный расход условного топлива при производстве теплоносителя не учтен при расчете необходимой валовой выручки.
ж) Нормативы запасов топлива на источнике тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы запасов топлива на источнике тепловой энергии МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) не учтены при расчете необходимой валовой выручки.
з) Стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения:
МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения, не указываются.
и) Объем незавершенных капитальных вложений:
В соответствии с п. 28 Методических указаний капитальные вложения (инвестиции) определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.
МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем информация об объемах незавершенных капитальных вложений МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) отсутствует.
к) Перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации, в отношении которой применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров:
Учитывая, что при государственном регулировании тарифов на теплоноситель МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) на 2018 год не применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала перечень параметров, учитываемых при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации не приводится.
Возражений и замечаний от члена коллегии с правом совещательного голоса Иванова И.А. не поступало.
С результатами экспертного заключения и проектом постановления специалисты энергоснабжающей организации ознакомлены 04.12.2017».
Уполномоченный по делу огласил проект постановления.
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г. предложила согласиться с экспертным заключением и провести голосование по вопросу установления (корректировки) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185), потребителям, другим теплоснабжающим организациям, в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой.
Голосовали: «За» - единогласно.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Внести в постановление службы по тарифам Астраханской области от 04.12.2015 № 163 «Об установлении МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) тарифов на теплоноситель, поставляемый МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) потребителям, другим теплоснабжающим организациям» изменение, изложив приложение № 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению к проекту постановления.
2. Признать утратившим силу постановление службы по тарифам Астраханской области от 05.12.2016 № 169 «О внесении изменения в постановление службы по тарифам Астраханской области от 04.12.2015 № 163».
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области:
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru).
3.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.3. В семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия направить заверенную копию постановления с приложением протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в МУП ЖКХ МО «Поселок Нижний Баскунчак» (ОГРН 1153022000185) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде.
3.5. В течение 5 рабочих дней со дня принятия направить заверенную копию постановления с приложением протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в ФАС России простым почтовым отправлением и в электронном виде.
3.6. В течение 5 календарных дней со дня принятия разместить постановление с приложением протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://astrtarif.ru).
3.7. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение постановления в справочно-правовые системы «Консультант Плюс» ООО «РентаСервис» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».
Председатель
|
О.Г. Зверева
|
Заместитель председателя
|
Т.В. Крапивина
|
Члены коллегии:
|
А.А. Свиридов
Г.Г. Белунина
|
|
О.А. Меркулова
|
|
О.В. Степанищева
|
|
Л.А. Турасова
|
Секретарь
|
Н.В. Камышанова
|