Справка
по рассмотрению обращений граждан за сентябрь 2017 года
По состоянию на 30.09.2017 года в службу по тарифам Астраханской области (далее – Служба) поступило 327 обращение граждан, из них 11 на личном приеме граждан.
Поступившие обращения содержат вопросы, связанные с:
- повышением тарифа на тепловую энергию;
- повышением тарифа за коммунальные услуги;
- законностью применения тарифа в сфере холодного водоснабжения;
- оформлением платежных документов на оплату потребленной электрической энергии;
- обязательной оплатой населением потерь электрической энергии в электрических сетях;
- размером платы за технологическое присоединение объекта капитального строительства к газораспределительным сетям;
- расчетом ОДН по электрической энергии;
- и другие вопросы.
Из общего числа поступивших обращений:
- 319 обращений рассмотрены Службой по существу, по поставленным вопросам подготовлены и направлены ответы, при необходимости осуществлено перенаправление в уполномоченные органы.
- 8 обращений находятся на рассмотрении. Ответы будут подготовлены в срок, определенный Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
По результатам рассмотрения обращения жителя поселка Верхний Баскунчак Ахтубинского района Службой была проведена внеплановая проверка МУП ЖКХ «Поселок Верхний Баскунчак», с целью определения соблюдения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), в рамках которой нарушений не выявлено.
В целях информирования населения о контрольных полномочиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства служба по тарифам Астраханской области при необходимости уведомляет заявителей о памятке, размещенной на сайте службы http://www.asrtarif.ru в разделе «Особо важная информация».
|