Приложение № 1 к постановлению
службы по тарифам Астраханской области
(без НДС)
Величины расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника тепловой энергии (в соответствии с пунктом 113 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э), на периоды календарной разбивки составят:
- с 01.07.2017 по 31.12.2017 – 621,79 руб./Гкал.
- с 01.07.2018 по 31.12.2018 – 642,94 руб./Гкал.
- с 01.07.2019 по 31.12.2019 – 662,87 руб./Гкал.
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
г. Астрахань
18.11.2016 № 183
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
Председатель – О.Г. Зверева
Заместитель председателя – Т.В. Крапивина
Секретарь – Н.В. Камышанова
Присутствовали: А.А. Свиридов, Г.Г. Белунина, И.А. Иванов, О.А. Меркулова, О.В. Степанищева, Л.А. Турасова
Приглашенные:
Медведева Надежда Владимировна – начальник отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области;
Нестерова Любовь Сергеевна – эксперт сектора контроля и регулирования тарифов государственных и муниципальных унитарных предприятий отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области;
Тимошенко Анастасия Максимовна – заведующий сектором отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области.
Представитель организации отсутствует - (письмо МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) от 16.11.2016 № 118).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) (приказ службы по тарифам Астраханской области от 09.09.2016 № 286).
Доклад уполномоченного по делу – заведующего сектором отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области Тимошенко Анастасии Максимовны.
СЛУШАЛИ:
Камышанову Н.В.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило письмо МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) с просьбой рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), без участия представителей организации (регистрационный № 4824 от 17.11.2016)».
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г.: «Предлагаю рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), без участия представителей организации».
Голосовали: «За» - единогласно.
РЕШИЛИ:
Рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), без участия представителей организации.
СЛУШАЛИ:
Тимошенко А.М.: «В службу по тарифам Астраханской области поступили предложение МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) об установлении тарифов на тепловую энергию и заявление о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию (регистрационные № 3755 от 30.08.2016 и № 3831 от 06.09.2016 соответственно).
Приказом службы по тарифам Астраханской области от 09.09.2016 № 286 открыто дело об установлении тарифов на тепловую энергию, выбран метод регулирования тарифов на тепловую энергию – метод индексации установленных тарифов, назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
По представленным материалам проведена экспертиза материалов по расчету тарифов на тепловую энергию (мощность) МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714).
Основные плановые (расчетные) показатели на каждый год долгосрочного периода регулирования 2017-2019 гг.:
а) Величина необходимой валовой выручки МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), использованной при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования).
Основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией.
Плановая необходимая валовая выручка и основные статьи расходов представлены в нижеприведенной таблице:
тыс. руб.
Показатель
|
Долгосрочный период регулирования (2017 – 2019гг.)
|
Расчетный период 2017 год
|
Расчетный период 2018 год
|
Расчетный период 2019 год
|
Предложение регулируемой организации на 2017 год*
|
с 01.01. по 30.06.
|
с 01.07. по 31.12.
|
Величины расходов, по которым отказано во включении в тарифы при государственном регулировании на 2017 год**
|
Предложение регулируемой организации на 2018 год*
|
с 01.01. по 30.06.
|
с 01.07. по 31.12.
|
Величины расходов, по которым отказано во включении в тарифы при государственном регулировании на 2018 год**
|
Предложение регулируемой организации на 2019 год
|
с 01.01. по 30.06.
|
с 01.07. по 31.12.
|
Величины расходов, по которым отказано во включении в тарифы при государственном регулировании на 2019 год**
|
Операционные (подконтрольные) расходы
|
8 376,28
|
2 333,60
|
1 624,40
|
4 418,28
|
8 376,28
|
2 348,35
|
1 726,81
|
4 301,12
|
8 376,28
|
2 419,85
|
1 775,93
|
4 180,5
|
Неподконтрольные расходы
|
2 031,56
|
780,92
|
594,80
|
655,84
|
2 031,56
|
890,87
|
521,44
|
619,25
|
2 031,56
|
861,58
|
588,40
|
581,58
|
Расходы на приобретение (производство) энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, в том числе:
|
14 190,60
|
6 003,21
|
4 258,09
|
3 929,3
|
14 190,60
|
6 234,45
|
4 404,63
|
3 551,52
|
14 190,60
|
6 449,09
|
4 543,70
|
3 197,81
|
- расходы на топливо
|
13 659,60
|
5 694,58
|
4 042,66
|
3 922,36
|
13 659,60
|
5 912,78
|
4 180,11
|
3 566,71
|
13 659,60
|
6 113,82
|
4 309,69
|
3 236,09
|
- расходы на электрическую энергию
|
408,00
|
233,97
|
159,97
|
14,06
|
408,00
|
244,03
|
166,85
|
-
|
408,00
|
254,53
|
174,02
|
-
|
- расходы на холодную воду
|
123,00
|
74,66
|
55,46
|
-
|
123,00
|
77,64
|
57,68
|
-
|
123,00
|
80,75
|
59,98
|
-
|
Нормативная прибыль
|
-
|
45,50
|
32,50
|
-
|
-
|
47,53
|
32,77
|
-
|
-
|
47,94
|
34,75
|
-
|
Расчетная предпринимательская прибыль
|
-
|
168,48
|
119,83
|
-
|
-
|
175,26
|
121,71
|
-
|
-
|
178,01
|
127,88
|
-
|
Необходимая валовая выручка
|
24 598,44
|
9 331,71
|
6 629,62
|
8 637,11
|
24 598,44
|
9 696,47
|
6 807,37
|
8 094,6
|
24 598,44
|
9 956,47
|
7 070,66
|
7 571,31
|
* Информация представлена без календарной разбивки, так как предложение организации формировалось на расчетный период регулирования без календарной разбивки.
** Экспертной группой на основании пунктов 16, 33 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075, отказано при корректировке во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией.
б) Объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны тарифы:
Объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны тарифы, составляют соответственно:
- с 01.01.2017 по 30.06.2017 – 9,236 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час;
- c 01.07.2017 по 31.12.2017 – 6,315 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час;
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 9,236 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час;
- c 01.07.2018 по 31.12.2018 – 6,315 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час;
- с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 9,236 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час;
- c 01.07.2019 по 31.12.2019 – 6,315 тыс. Гкал и 3,767 Гкал/час.
в) Индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном долгосрочном периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в долгосрочном периоде регулирования представлены в нижеприведенной таблице:
в %
Индекс
|
Величина индекса*
|
На 2016 год
|
На 2017
год
|
На 2018
год
|
На 2019
год
|
Потребительских цен (ИПЦ)
|
Х
|
104,7
|
104,0
|
104,0
|
На газ
|
0
|
103,9
(с 01.07.2017)
|
103,4
(с 01.07.2018)
|
103,1
(с 01.07.2019)
|
На электроэнергию
|
105,8
|
105,3
|
104,3
|
104,3
|
* соответствует прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, разработанному Минэкономразвития России и одобренному Правительством Российской Федерации 13.10.2016.
г) Индекс изменения количества активов:
Согласно п. 60. Основ ценообразования и п. 36 Методических указаний изменение уровня операционных расходов на индекс изменения количества активов осуществляется в порядке, установленном Методическими указаниями, и применяется с целью учета зависимости операционных расходов от размера активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, определяемый на i-й год долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктом 38 указанных Методических указаний.
Индекс изменения количества активов рассчитан в соответствии пунктом 38 Методических указаний и составляет на 2017, 2018 и 2019 годы нулевое значение.
д) Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Утвержденные на 2017 год нормативы технологических потерь МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) при передаче тепловой энергии не представлены.
Объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, учтенный при расчете необходимой валовой выручки МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), составляет:
- с 01.01.2017 по 30.06.2017 – 0,273 тыс. Гкал;
- c 01.07.2017 по 31.12.2017 – 0,187 тыс. Гкал.
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 0,273 тыс. Гкал;
- c 01.07.2018 по 31.12.2018 – 0,187 тыс. Гкал.
- с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 0,273 тыс. Гкал;
- c 01.07.2019 по 31.12.2019 – 0,187 тыс. Гкал.
е) Нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) на 2017-2019 годы не утверждены.
Экспертной группой удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), на 2017-2019 годы год составляет:
- с 01.01.2017 по 30.06.2017 – 159,97 кг у. т. /Гкал;
- c 01.07.2017 по 31.12.2017 – 159,97 кг у. т. /Гкал;
- с 01.01.2018 по 30.06.2018 – 159,97 кг у. т. /Гкал;
- c 01.07.2018 по 31.12.2018 – 159,97 кг у. т. /Гкал;
- с 01.01.2019 по 30.06.2019 – 159,97 кг у. т. /Гкал;
- c 01.07.2019 по 31.12.2019 – 159,97 кг у. т. /Гкал.
ж) Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы запасов топлива на источниках тепловой МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) не учтены при расчете необходимой валовой выручки.
з) Стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения:
МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения, не указываются.
и) Объем незавершенных капитальных вложений:
В соответствии с п. 28 Методических указаний капитальные вложения (инвестиции) определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.
МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем информация об объемах незавершенных капитальных вложений МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) отсутствует.
к) Перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации, в отношении которой применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров:
Учитывая, что при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию (мощность) МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) на 2017-2019 годы не применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала перечень параметров, учитываемых при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации, не приводится.
Возражений и замечаний от члена коллегии с правом совещательного голоса Иванова И.А. не поступало.
С результатами экспертного заключения и проектом постановления специалисты регулируемой организации ознакомлены 16.11.2016».
Уполномоченный по делу огласил проект постановления.
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г. предложила согласиться с экспертным заключением и провести голосование по вопросу установления тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714), в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой.
Голосовали: «За» - единогласно.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Установить МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, согласно приложению № 1 к проекту постановления.
2. Тарифы, установленные пунктом 1 проекта постановления, действуют с 01.01.2017 по 31.12.2019 с календарной разбивкой.
3. Установить долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов, согласно приложению № 2 к проекту постановления.
4. Признать утратившим силу постановление службы по тарифам Астраханской области от 17.10.2016 № 69 «О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714)».
5. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области (Медведева Н.В.):
5.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru).
5.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
5.3. В семидневный срок после принятия направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
5.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия направить копию постановления с приложением настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в ФАС России и в МБУ «Дирекция ЖКХ» (ОГРН 1153025004714).
5.5. В течение 5 рабочих дней со дня принятия разместить постановление с приложением настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (astrtarif.ru).
5.6. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение постановления в справочно-правовые системы «Консультант Плюс» ООО «РентаСервис» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».
Председатель
|
О.Г. Зверева
|
Заместитель председателя
|
Т.В. Крапивина
|
Члены коллегии:
|
А.А. Свиридов
О.А. Меркулова
Г.Г. Белунина
|
|
О.В. Степанищева
|
|
Л.А. Турасова
|
Секретарь
|
Н.В. Камышанова
|