График проведения «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности службы по тарифам Астраханской области:
В рамках реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014-2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.05.2014 № 816-р, в службе по тарифам Астраханской области организована работа «Прямой линии» с гражданами, общественными объединениями и некоммерческими организациями по вопросам антикоррупционного информирования и просвещения, отнесенным к сфере деятельности службы по тарифам Астраханской области
Телефон «Прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности службы по тарифам Астраханской области:
8 (8512) 39-52-81.
Режим работы «Прямой линии»: каждую пятницу с 15.00 до 17.00.
Кроме того, по вопросам антикоррупционного просвещения Вы можете направить письменное обращение:
- по почтовому адресу службы: 414000, г.Астрахань, ул.Кирова/пер.Театральный, 19/4
- по адресу электронной почты:
Уважаемые посетители сайта!
При обращении на «Прямую линию» регистрируются фамилия, имя, отчество, адрес проживания, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, суть вопроса или сообщения.
В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» Ваше письменное обращение в обязательном порядке должно указывать либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресcации обращения. В письменном обращении должна быть изложена суть обращения, проставлена личная подпись и дата.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
В случае если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию службы по тарифам Астраханской области, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Служба по тарифам Астраханской области имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо текст письменного обращения не поддается прочтению. Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
|