СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.06.2015 № 39
Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения
|
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90
служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101):
1.1 Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
1.2 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
1.3 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет» – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
1.4 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС);
2. Тарифы, установленные пунктом 1 настоящего постановления, действуют с 01.07.2015 до 31.12.2015.
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Степанищева О.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru).
3.2. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 в МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101).
3.3. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить настоящее постановление и протокол заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 на сайте службы по тарифам Астраханской области (astrtarif.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 01.07.2015.
И.о. руководителя Т.В. Крапивина
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
г. Астрахань
15.06.2015 № 90
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
Председательствующий – Крапивина Т.В.
Секретарь – Камышанова Н.В.
Присутствовали: Белик А.П., Белунина Г.Г., Степанищева О.В, Турасова Л.А.
Приглашенные:
Киреева Н.В. – главный специалист сектора мониторинга производственных программ и контроля отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) (далее – МБУ «ЕДДС Наримановского района») тарифов в сфере холодного водоснабжения.
Доклад уполномоченного по делу – главного специалиста сектора мониторинга производственных программ и контроля отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области Киреевой Н.В.
СЛУШАЛИ:
Кирееву Н.В.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило заявление МБУ «ЕДДС Наримановского района» об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (регистрационные № 2667 от 20.05.2015, 2668 от 20.05.2015).
Приказом службы по тарифам Астраханской области от 27.05.2015 № 241 открыто дело об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» тарифов в сфере холодного водоснабжения, назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
По представленным материалам проведена экспертиза.
Уполномоченный по делу огласил экспертное заключение, которое содержит:
- определение метода регулирования тарифов и выбор вида тарифов МБУ «ЕДДС Наримановского района»;
- содержание производственных программ МБУ «ЕДДС Наримановского района» в сфере холодного водоснабжения на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов МБУ «ЕДДС Наримановского района» и размера тарифа на питьевую воду на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов МБУ «ЕДДС Наримановского района» и размеров тарифов на техническую воду на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах холодного водоснабжения и водоотведения в сопоставимых условиях;
- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых службой по тарифам Астраханской области принято решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных МБУ «ЕДДС Наримановского района» в предложении об установлении тарифов.
В результате проведенной экспертизы материалов, представленных для установления МБУ «ЕДДС Наримановского района» тарифов в сфере холодного водоснабжения на период с 01.07.2015 по 31.12.2015, экспертной группой предлагается к установлению:
1. Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
2. Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
3. Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет» – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
4. Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС).
При установлении тарифа из необходимой валовой выручки исключены экономически необоснованные расходы в соответствии с п. 30 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, и п. 16 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406.
С экспертным заключением и проектом постановления представители МБУ «ЕДДС Наримановского района» ознакомлены (письмо регистрационный № 3049 от 11.06.2015).
Основные показатели расчета тарифа на питьевую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 1.
Таблица № 1
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Величина показателя
|
Примечание
|
|
1
|
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка
|
|
|
|
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
1092,35
|
|
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
262,57
|
|
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
335,91
|
|
|
Сбытовые расходы
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Амортизация
|
тыс. руб.
|
171,77
|
|
|
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Налоги и сборы
|
тыс. руб.
|
32,52
|
|
|
Нормативная прибыль
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
|
тыс. руб.
|
93,59
|
|
|
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Итого необходимая валовая выручка
|
тыс. руб.
|
1988,71
|
|
2
|
Объем отпущенной воды
|
тыс. куб. м
|
39
|
|
3
|
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
|
|
|
Х
|
|
ИПЦ
|
%
|
1,067
|
|
|
индексы роста цен на электроэнергию
|
%
|
1,082
|
Х
|
4
|
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Х
|
5
|
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
|
-
|
-
|
Действующим законодательством не утверждены
|
6
|
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
|
-
|
-
|
Х
|
7
|
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
|
|
|
|
7.1
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
3856,62
|
Организацией завышен объем реализации питьевой воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой.
|
7.2
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
1055,69
|
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
|
7.3
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
718,83
|
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
|
8
|
Амортизация
|
-
|
1090,36
|
Экспертной группой расходы по данной статье определены на экономически обоснованном уровне на основании инвентарных карточек основных средств с учетом доли приходящих на каждый вид деятельности.
|
9
|
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
|
-
|
-
|
Х
|
10
|
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
|
-
|
Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
|
11
|
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
-
|
-
|
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось
|
Размер тарифа на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет», обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 2.
Таблица № 2
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Величина показателя
|
Примечание
|
|
1
|
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка
|
|
|
|
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
969,95
|
|
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
243,13
|
|
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
311,04
|
|
|
Сбытовые расходы
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Амортизация
|
тыс. руб.
|
83,38
|
|
|
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Налоги и сборы
|
тыс. руб.
|
32,34
|
|
|
Нормативная прибыль
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
|
тыс. руб.
|
80,98
|
|
|
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Итого необходимая валовая выручка
|
тыс. руб.
|
1720,82
|
|
2
|
Объем отпущенной воды
|
тыс. куб. м
|
68,25
|
|
3
|
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
|
|
|
Х
|
|
ИПЦ
|
%
|
1,067
|
|
|
индексы роста цен на электроэнергию
|
%
|
1,082
|
Х
|
4
|
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Х
|
5
|
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
|
-
|
-
|
Действующим законодательством не утверждены
|
6
|
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
|
-
|
-
|
Х
|
7
|
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
|
-
|
-
|
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
|
7.1
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
990,05
|
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
|
7.2
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
1080,56
|
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности
|
7.3
|
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
|
тыс. руб.
|
|
|
8
|
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
|
9
|
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
|
-
|
-
|
Х
|
10
|
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
|
-
|
Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
|
11
|
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
-
|
-
|
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось
|
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 3.
Таблица № 3
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Величина показателя
|
Примечание
|
|
1
|
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка
|
|
|
|
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
350,71
|
|
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
79,36
|
|
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
101,53
|
|
|
Сбытовые расходы
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Амортизация
|
тыс. руб.
|
27,21
|
|
|
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Налоги и сборы
|
тыс. руб.
|
13,41
|
|
|
Нормативная прибыль
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
|
тыс. руб.
|
28,26
|
|
|
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Итого необходимая валовая выручка
|
тыс. руб.
|
600,47
|
|
2
|
Объем отпущенной воды
|
тыс. куб. м
|
28,90
|
|
3
|
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
|
|
|
Х
|
|
ИПЦ
|
%
|
1,067
|
|
|
индексы роста цен на электроэнергию
|
%
|
1,082
|
Х
|
4
|
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Х
|
5
|
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
|
-
|
-
|
Действующим законодательством не утверждены
|
6
|
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
|
-
|
-
|
Х
|
7
|
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
|
-
|
-
|
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
|
7.1
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
397,79
|
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
|
7.2
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
115,33
|
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
|
8
|
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
|
9
|
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
|
-
|
-
|
Х
|
10
|
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
|
|
Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
|
11
|
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
-
|
-
|
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось
|
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет», обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 4.
Таблица № 4
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Величина показателя
|
Примечание
|
|
1
|
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
|
|
|
|
|
Необходимая валовая выручка
|
|
|
|
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
354,19
|
|
|
Ремонтные расходы
|
тыс. руб.
|
75,25
|
|
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
49,87
|
|
|
Сбытовые расходы
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Амортизация
|
тыс. руб.
|
25,80
|
|
|
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Налоги и сборы
|
тыс. руб.
|
12,30
|
|
|
Нормативная прибыль
|
тыс. руб.
|
|
|
|
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
|
тыс. руб.
|
25,55
|
|
|
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
|
тыс. руб.
|
0,00
|
|
|
Итого необходимая валовая выручка
|
тыс. руб.
|
542,96
|
|
2
|
Объем отпущенной воды
|
тыс. куб. м
|
28,00
|
|
3
|
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
|
|
|
Х
|
|
ИПЦ
|
%
|
1,067
|
|
|
индексы роста цен на электроэнергию
|
%
|
1,082
|
Х
|
4
|
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Х
|
5
|
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
|
-
|
-
|
Действующим законодательством не утверждены
|
6
|
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
|
-
|
-
|
Х
|
7
|
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
|
-
|
-
|
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
|
7.1
|
Производственные расходы
|
тыс. руб.
|
293,31
|
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
|
7.2
|
Административные расходы
|
тыс. руб.
|
49,65
|
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности
|
8
|
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
|
-
|
-
|
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
|
9
|
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
|
-
|
-
|
Х
|
10
|
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
|
|
Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
|
11
|
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
|
-
|
-
|
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось
|
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
ВЫСТУПИЛИ:
Крапивина Т.В. – предложила согласиться с экспертным заключением и провести голосование по вопросу установления МБУ «ЕДДС Наримановского района» одноставочных тарифов на питьевую и техническую воду в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой.
Голосовали: «За» - единогласно.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Установить МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101):
1.1 Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
2.2 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
3.3 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет» – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
4.4 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС);
2. Тарифы, установленные пунктом 1 постановления «Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения» (далее – постановление) действуют с 01.07.2015 до 31.12.2015.
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Степанищева О.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru).
3.2. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола в МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101).
3.3. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить постановление и настоящий протокол на сайте службы по тарифам Астраханской области ( astrtarif.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председательствующий
|
|
Т.В. Крапивина
|
|
|
|
|
|
|
Члены коллегии:
|
|
А.П. Белик
|
|
|
Г.Г. Белунина
|
|
|
О.В. Степанищева
|
|
|
Л.А. Турасова
|
Секретарь
|
|
Н.В. Камышанова
|
|