Официальный сайт службы по тарифам Астраханской области / Информация о тарифах (ценах) / Тарифы (цены) на 2015 год / Товары и услуги организаций коммунального комплекса / Наримановский район / Постановление службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 №39 "Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения "

Видеорепортажи (отредактировано: 2021-08-30)

Пресс-релизы (отредактировано: 2011-05-19)

Фоторепортажи (отредактировано: 2011-05-19)

Постановление службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 №39 "Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения "

 
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                  15.06.2015                                                           № 39
Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения

 
 
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90
служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101):
1.1                Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
1.2  Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
1.3 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет» – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
1.4 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС);
2. Тарифы, установленные пунктом 1 настоящего постановления, действуют с 01.07.2015 до 31.12.2015.
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Степанищева О.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru).
3.2. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 в МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101).
3.3. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить настоящее постановление и протокол заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 15.06.2015 № 90 на сайте службы по тарифам Астраханской области (astrtarif.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Постановление вступает в силу с 01.07.2015.
 
 
 
И.о. руководителя                                                                                   Т.В. Крапивина

 

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРОТОКОЛ
 
г. Астрахань
 
15.06.2015                                                                                                              № 90
 
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
 
Председательствующий – Крапивина Т.В.
Секретарь Камышанова Н.В.
 
Присутствовали: Белик А.П., Белунина Г.Г., Степанищева О.В, Турасова Л.А.
 
Приглашенные:
Киреева Н.В. – главный специалист сектора мониторинга производственных программ и контроля отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области.
 
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) (далее – МБУ «ЕДДС Наримановского района») тарифов в сфере холодного водоснабжения.
Доклад уполномоченного по делу – главного специалиста сектора мониторинга производственных программ и контроля отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области Киреевой Н.В.
СЛУШАЛИ:
Кирееву Н.В.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило заявление МБУ «ЕДДС Наримановского района» об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (регистрационные № 2667 от 20.05.2015, 2668 от 20.05.2015).
Приказом службы по тарифам Астраханской области от 27.05.2015 № 241 открыто дело об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» тарифов в сфере холодного водоснабжения, назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
По представленным материалам проведена экспертиза.
Уполномоченный по делу огласил экспертное заключение, которое содержит:
- определение метода регулирования тарифов и выбор вида тарифов МБУ «ЕДДС Наримановского района»;
- содержание производственных программ МБУ «ЕДДС Наримановского района» в сфере холодного водоснабжения на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов МБУ «ЕДДС Наримановского района» и размера тарифа на питьевую воду на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов МБУ «ЕДДС Наримановского района» и размеров тарифов на техническую воду на период с 01.07.2015 по 31.12.2015;
- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах холодного водоснабжения и водоотведения в сопоставимых условиях;
- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых службой по тарифам Астраханской области принято решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных МБУ «ЕДДС Наримановского района» в предложении об установлении тарифов.
В результате проведенной экспертизы материалов, представленных для установления МБУ «ЕДДС Наримановского района» тарифов в сфере холодного водоснабжения на период с 01.07.2015 по 31.12.2015, экспертной группой предлагается к установлению:
1.                Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
2.  Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
3.   Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет»  – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
4.                 Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС).
При установлении тарифа из необходимой валовой выручки исключены экономически необоснованные расходы в соответствии с п. 30 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, и п. 16 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406.
С экспертным заключением и проектом постановления представители МБУ «ЕДДС Наримановского района» ознакомлены (письмо регистрационный № 3049 от 11.06.2015). 
Основные показатели расчета тарифа на питьевую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 1.
 
 
 Таблица № 1

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Примечание
 
1
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Необходимая валовая выручка
 
 
 
 
Производственные расходы
тыс. руб.
1092,35
 
 
Ремонтные расходы
тыс. руб.
262,57
 
 
Административные расходы
тыс. руб.
335,91
 
 
Сбытовые расходы
тыс. руб.
0,00
 
 
Амортизация
тыс. руб.
171,77
 
 
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. руб.
0,00
 
 
Налоги и сборы
тыс. руб.
32,52
 
 
Нормативная прибыль
тыс. руб.
0,00
 
 
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
тыс. руб.
93,59
 
 
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
тыс. руб.
0,00
 
 
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
1988,71
 
2
Объем отпущенной воды
тыс. куб. м
39
 
3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
Х
 
ИПЦ
%
1,067
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
1,082
Х
4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Х
5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
-
-
Х
7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
 
 
 
7.1
Производственные расходы
тыс. руб.
3856,62
 
Организацией завышен объем реализации питьевой воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой.
 
7.2
Административные расходы
тыс. руб.
1055,69
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
 
7.3
Ремонтные расходы
тыс. руб.
718,83
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
 
8
Амортизация
-
1090,36
Экспертной группой расходы по данной статье определены на экономически обоснованном уровне на основании инвентарных карточек основных средств с учетом доли приходящих на каждый вид деятельности.
9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
Х
10
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
 
-
 Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
11
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
-
-
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось

 
Размер тарифа на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет», обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
 
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 2.
 
 Таблица № 2

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Примечание
 
1
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Необходимая валовая выручка
 
 
 
 
Производственные расходы
тыс. руб.
969,95
 
 
Ремонтные расходы
тыс. руб.
243,13
 
 
Административные расходы
тыс. руб.
311,04
 
 
Сбытовые расходы
тыс. руб.
0,00
 
 
Амортизация
тыс. руб.
83,38
 
 
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. руб.
0,00
 
 
Налоги и сборы
тыс. руб.
32,34
 
 
Нормативная прибыль
тыс. руб.
 
 
 
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
тыс. руб.
80,98
 
 
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
тыс. руб.
0,00
 
 
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
1720,82
 
2
Объем отпущенной воды
тыс. куб. м
68,25
 
3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
Х
 
ИПЦ
%
1,067
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
1,082
Х
4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Х
5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
-
-
Х
7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
-
-
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
7.1
Производственные расходы
тыс. руб.
990,05
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
7.2
Административные расходы
тыс. руб.
1080,56
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности
7.3
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. руб.
 
 
8
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
Х
10
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
 
-
 Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
11
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
-
-
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось

 
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
 
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 3.
 
 Таблица № 3

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Примечание
 
1
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Необходимая валовая выручка
 
 
 
 
Производственные расходы
тыс. руб.
350,71
 
 
Ремонтные расходы
тыс. руб.
79,36
 
 
Административные расходы
тыс. руб.
101,53
 
 
Сбытовые расходы
тыс. руб.
0,00
 
 
Амортизация
тыс. руб.
27,21
 
 
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. руб.
 
 
 
Налоги и сборы
тыс. руб.
13,41
 
 
Нормативная прибыль
тыс. руб.
 
 
 
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
тыс. руб.
28,26
 
 
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
тыс. руб.
0,00
 
 
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
600,47
 
2
Объем отпущенной воды
тыс. куб. м
28,90
 
3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
Х
 
ИПЦ
%
1,067
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
1,082
Х
4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Х
5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
-
-
Х
7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
-
-
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
7.1
Производственные расходы
тыс. руб.
397,79
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
7.2
Ремонтные расходы
тыс. руб.
115,33
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности.
 
8
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
Х
10
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
 
 
 Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
11
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
-
-
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось

 
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет», обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
 
Основные показатели расчета тарифа на техническую воду МБУ «ЕДДС Наримановского района» по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет», на период регулирования сведены в таблицу № 4.
 
 
 
 
 
 
 Таблица № 4

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Примечание
 
1
Величина необходимой валовой выручки МБУ «ЕДДС Наримановского района», принятая при расчете установленного тарифа, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Необходимая валовая выручка
 
 
 
 
Производственные расходы
тыс. руб.
354,19
 
 
Ремонтные расходы
тыс. руб.
75,25
 
 
Административные расходы
тыс. руб.
49,87
 
 
Сбытовые расходы
тыс. руб.
0,00
 
 
Амортизация
тыс. руб.
25,80
 
 
Арендная и концессионная плата, лизинговые платежи
тыс. руб.
 
 
 
Налоги и сборы
тыс. руб.
12,30
 
 
Нормативная прибыль
тыс. руб.
 
 
 
Расчетная предпринимательская прибыль гарантирующей организации
тыс. руб.
25,55
 
 
Недополученные доходы/расходы прошлых периодов
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Недополученные доходы прошлых периодов регулирования
тыс. руб.
0,00
 
 
Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств и собственных средств, направляемых на покрытие недостатка средств
тыс. руб.
0,00
 
 
Экономически обоснованные расходы, не учтенные органом регулирования тарифов при установлении тарифов на ее товары (работы, услуги) в прошлом периоде
тыс. руб.
0,00
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
542,96
 
2
Объем отпущенной воды
тыс. куб. м
28,00
 
3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
Х
 
ИПЦ
%
1,067
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
1,082
Х
4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Х
5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
-
-
Х
7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
-
-
Из-за несопоставимости применяемых методов регулирования тарифов провести сравнительный анализ по статьям расходов не представляется возможным.
7.1
Производственные расходы
тыс. руб.
293,31
Организацией завышен объем реализации технической воды. Экспертной группой расходы по данной статье определены исходя из экономических обоснованных расходов, не обходимых для производства воды, объем которой предусмотренной производственной программой
7.2
Административные расходы
тыс. руб.
49,65
Организацией завышена доля затрат приходящаяся на данный вид деятельности
8
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
Х
10
Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
 
 
 Уполномоченным органом (министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области) не утверждены
11
Фактические значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, принятые в расчет при установлении тарифов (по годам на период действия тарифов).
-
-
Государственное регулирование МБУ «ЕДДС Наримановский район» ранее не осуществлялось

 
Размер тарифа на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» обеспечивает поступление денежных средств в объёмах, необходимых для выполнения производственной программы.
 
ВЫСТУПИЛИ:
         Крапивина Т.В. – предложила согласиться с экспертным заключением и провести голосование по вопросу установления МБУ «ЕДДС Наримановского района» одноставочных тарифов на питьевую и техническую воду в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой.
 
Голосовали: «За» - единогласно.
 
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Установить МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101):
1.1           Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Курченский сельсовет» и МО «Линейнинский сельсовет» - 60,17 руб./куб. м (с НДС);
2.2           Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Прикаспийский сельсовет» и МО «Астраханский сельсовет» – 29,75 руб./куб. м (с НДС);
3.3            Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Рассветский сельсовет»  – 24,52 руб./куб. м (с НДС);
4.4            Одноставочный тариф на техническую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории МО «Николаевский сельсовет» – 22,88 руб./куб. м (с НДС);
2. Тарифы, установленные пунктом 1 постановления «Об установлении МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101) тарифов в сфере холодного водоснабжения» (далее – постановление) действуют с 01.07.2015 до 31.12.2015.
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Степанищева О.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования и размещения на официальном интернет – портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области (www.pravo-astrobl.ru).
3.2. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола в МБУ «ЕДДС Наримановского района» (ОГРН 1123023002101).
3.3. В течение семи рабочих дней со дня принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить постановление и настоящий протокол на сайте службы по тарифам Астраханской области (astrtarif.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
 
 

Председательствующий
 
Т.В. Крапивина
 
 
 
 
 
 
 
Члены  коллегии:
 
А.П. Белик
 
 
Г.Г. Белунина
 
 
 
О.В. Степанищева
 
 
Л.А. Турасова
Секретарь
 
Н.В. Камышанова

 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Президент России
Президент России

Правительство России
Правительство России

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Онлайн-проверка размера платы граждан за КУ

Онлайн проверка размера платы граждан за КУ

 

 Официальный интернет-портал правовой информации 

 

Мониторинг конкурентной среды

Мониторинг конкурентной среды 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
 
 
 
Copyright c 2024 Cлужба по тарифам Астраханской области.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
диета диета диета диета диета диета