Официальный сайт службы по тарифам Астраханской области / Советы / Протоколы / 2014 / ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)(25.12.2014)

Видеорепортажи (отредактировано: 2021-08-30)

Пресс-релизы (отредактировано: 2011-05-19)

Фоторепортажи (отредактировано: 2011-05-19)

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)(25.12.2014)

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
Дата проведения - 25.12.2014 14:00 ч. Кабинет руководителя службы по тарифам Астраханской области
Председатель: Зверева О.Г. - руководитель службы по тарифам Астраханской области
Присутствовали: члены экспертного совета
Приглашенные: Вашецкая-Мустафаева Ю.И. - начальник отдела экономики и финансов филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г. Астрахань,
Берлин Г.Э. - помощник депутата Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Освоение филиалом ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахани средств, полученных при тарифном регулировании на 2013-2014гг.
Докладчик:
Вашецкая-Мустафаева Ю.И. - начальник отдела экономики и финансов филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань
2. Об итогах тарифного регулирования в сфере ЖКХ на 2015 год. Докладчик:
Зверева О.Г. - руководитель службы по тарифам Астраханской области
3. Об утверждении плана работы Совета на 2015 год.
Докладчик:
Зверева О.Г. - руководитель службы по тарифам Астраханской области 1. По первому вопросу слушали:
Вашецкую-Мустафаеву Ю. И., которая проинформировала, что филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань является убыточной организацией. Дополнительный убыток может составить в 2014 году 171 млн. рублей, в том числе недополученный доход по тепловой энергии - 133 млн. рублей. Основными причинами убытка являются:
1. Снижение полезного отпуска тепловой энергии в результате оприборивания объектов;
2. Сверхнормативные потери (Потери тепловой энергии, утвержденные Минэнерго РФ, не соответствуют фактическим потерям, обусловленным утечками теплоносителя и тепловыми потерями через изоляционные конструкции трубопроводов).

2
3. Расходы на покупную тепловую энергию.
В настоящее время износ основных фондов тепловых сетей составляет свыше 80% и филиалу ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань недостаточно средств, утвержденных в тарифе на ремонтные работы. Проводятся работы по освоению утвержденной ремонтной программы, но принимаемых мер недостаточно.
На 2014 год службой учтено на ремонтные работы в тарифах 24 млн. рублей, фактически затраты на ремонт составляют 87 млн. рублей. Это связано с дополнительными затратами при подготовке к проведению в г.Астрахани Каспийского саммита.
Кроме того, филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань несет дополнительные расходы:
1. По амортизации основных средств - в тарифе учтено 70 млн. рублей, фактические затраты -180 мл. рублей. С 2011 года была выведена из эксплуатации Астраханская ГРЭС, построена ПГУ-110. Введена в эксплуатацию тепловая магистральная перемычка. Однако отсутствие утвержденной инвестиционной программы не позволило включить указанный объект в амортизируемое имущество.
2. По прочим расходам (командировочные расходы, канцелярские расходы, расходы клининговой компании);
3. По просроченной дебиторской задолженности - по состоянию на
01.01.2013 она составила 549 млн. руб.; на 01.01.2014 - 641 млн. руб.; на
01.12.2014 - 799 млн. руб.
ВЫСТУПИЛИ:
Монин В. В. «Ведется ли работа с организациями-должниками?»
Берлин Г.Э. «Как ведется организация контроля за режимом работы тепловой сети, гидравлического режима контроля выполнения расчетного графика температур, расхода сетевой и подпиточной воды и их качества?»
Никитина Н.З. «Будет ли размещен на Вашем официальном сайте пообъектный перечень проводимых ремонтных работ: по каким адресам и какие ремонтные работы проводились?»
Вашецкая - Мустафаева Ю.И. проинформировала о работе филиала ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань с дебиторской задолженностью.
Одновременно сообщила, что оперативное руководство по контролю за режимом работы тепловых сетей, гидравлического режима контроля выполнения расчетного графика температур, расхода сетевой и подпиточной воды и их качество осуществляется диспетчерской службой теплоснабжающей организацией.
Также сообщила, что филиал ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань не имеет своего официального сайта.

3
Зверева О.Г. просила рассмотреть возможность публикации на официальном сайте организации информации о проводимых ремонтных работах.
Никитина Н.З. «Почему общество проводит ремонт тепловых сетей некачественно, одни и те же участки трубопроводов ремонтируются по нескольку раз, почему не отремонтировать один раз, но качественно, денежные средства ведь выделяются?»
Вашецкая-Мустафаева Ю.И. пояснила, что ежегодно денежных средств хватает только на выполнение ремонтных работ на участках тепловых сетей, находящихся в критическом состоянии. Каждый год Общество пытается возместить недостаток средств путем прохождения процедуры рассмотрения разногласий в ФСТ России.
Никитина Н.З. «Утверждалась ли филиалом ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань инвестиционная программа?»
Вашецкая-Мустафаева Ю.И. дала пояснение, что инвестиционная программа не утверждалась с 2009 года ввиду отсутствия порядка согласования и утверждения инвестиционных программ.
РЕШИЛИ:
Филиалу ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» в г.Астрахань рассмотреть возможность ежеквартальной публикации в сети Интернет перечня ремонтных работ, проведенных за отчетный период.
2. По второму вопросу слушали:
Звереву О.Г., которая проинформировала, что на текущий момент закончилось государственное тарифное регулирование на 2015 год. При этом сохранены календарная разбивка по полугодиям и темп роста 100% к тарифам по состоянию на 31.12.2014.
На 2015 год предусмотрена индексация регулируемых тарифов на товары инфраструктурных компаний в среднем по РФ по уровню прогнозируемого роста потребительских цен.
Установлены предельные уровни тарифов:
- в электроэнергетике - 8,5% в среднем по РФ (7,4%) для населения Астраханской области);
- в газоснабжении - индексация оптовых цен на газ и тарифов в распределительных газовых сетях с июля 2015 года - на 7,5% (для населения Астраханской области индексация сохраняется на уровне 7,5%). По Астраханской области есть проблема по транспортировке газа по магистральным газопроводам, однако стоимость транспортировки газа по газораспределительным сетям не будет превышать прогнозные индексы;
- на питьевую воду - 10,5% в среднем по РФ. Приказом ФСТ России от
11.10.2014 №228-э/4 установлена максимальная величина роста тарифов с

4
01.07.2015 по 31.12.2015 по Астраханской области в размере 112,5%. Для МУП г.Астрахани «Астрводоканал» установлен тариф на питьевую воду с темпом роста с июля 2015 года в размере 115,8%). Темп роста обусловлен утверждением инвестиционной программы.
- на услуги теплоснабжения - с июля 2015 года на 8,5%) по РФ. Приказом ФСТ России максимальная величина роста тарифов в среднем по Астраханской области установлена в размере 109,9%>.
Для населения Астраханской области темп роста тарифов на тепловую энергию не превысит 108,5%о, в том числе, МУП г. Астрахани «Коммунэнерго»
- 108,0%. Для ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК» и ОАО «ТЭЦ-СЕВЕРНАЯ» темпы роста тарифов на тепловую энергию составят соответственно 108,7%о и 111,0%о, что является следствием исполнения приказов ФСТ России о рассмотрении разногласий между ООО «ЛУКОЙЛ-ТТК», ОАО «ТЭЦ-СЕВЕРНАЯ» и службой по тарифам Астраханской области по итогам установления тарифов на тепловую энергию.
- на горячее водоснабжение предельные уровни тарифов не устанавливаются. Факторами, определяющими рост платы за горячую воду, являются темпы роста тарифов на теплоноситель, холодную воду и тепловую энергию, являющихся компонентами тарифов на горячую воду.
Постановлением Губернатора Астраханской области от 06.05.2014 № 36 установлены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Астраханской области. Для МО «Город Астрахани» индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги установлен в размере 13,7%> в рамках, определенных Правительством РФ с учетом роста тарифов ОАО «ТЭЦ-СЕВЕРНАЯ» и МУП г.Астрахани «Астрводоканал».
Отмечу, что начиная с 01.01.2016 регулируемые организации переходят на долгосрочный период регулирования, концессионные соглашения. Однако данный переход связан с определенными проблемами: не утверждены схемы тепло-, водоснабжения и водоотведения, в том числе не определены единые теплоснабжающей организации; не утверждены показатели надежности и энергетической эффективности, инвестиционные программы ресурсо¬снабжающих организаций.
Например, администрация МО «Город Нариманов» планирует заключить концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения г.Нариманов. Однако на данный момент отсутствуют утвержденные показатели надежности и энергетической эффективности данных объектов, утверждена неактуальная схема теплоснабжения, которая имеет существенные недостатки.
ВЫСТУПИЛИ:
Монин В.В. «Что значит переход на долгосрочный период регулирования?»
Зверева О.Г. дала пояснения, что модель тарифного регулирования методом долгосрочной индексации предполагает планирование уровня

5
расходов регулируемых организаций на основе долгосрочных параметров регулирования, а также определение экономически обоснованного уровня прибыли на период 3-5 лет.
Принять информацию докладчика к сведению.
3. По третьему вопросу слушали:
Звереву О.Г., которая проинформировала, что сформирован план работы экспертного совета по рассмотрению вопросов в сфере государственного регулирования цен в Астраханской области на 2015 год с учетом предложений членов совета.
Предложила утвердить план работы экспертного совета в предложенном варианте. В случае возникновения дополнительных предложений план работы будет скорректирован.
Никитина Н.З. «Предлагаю рассмотреть возможность включения в план работы совета следующих вопросов:
- «Процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям»,
- «Качество оказания услуг энергоснабжения на территории Астраханской области».
Зверева О.Г. «Предложение будет рассмотрено».
РЕШИЛИ:
Утвердить план работы Совета на 2015 год с учетом высказанного предложения.
РЕШИЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
Председатель

О.Г. Зверева
Секретарь

Т.В. Крапивина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Президент России
Президент России

Правительство России
Правительство России

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Онлайн-проверка размера платы граждан за КУ

Онлайн проверка размера платы граждан за КУ

 

 Официальный интернет-портал правовой информации 

 

Мониторинг конкурентной среды

Мониторинг конкурентной среды 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
 
 
Copyright c 2024 Cлужба по тарифам Астраханской области.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
диета диета диета диета диета диета