|
______________________________
* Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) не является плательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Величины расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде воды от источника тепловой энергии (в соответствии с пунктом 113 Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных приказом ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э), на периоды календарной разбивки составят:
с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 615,22 руб./Гкал;
с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 658,97 руб./Гкал.
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ
г. Астрахань
31.10.2014 № 128
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
Председатель – Зверева О.Г.
Заместитель председателя – Крапивина Т.В.
Секретарь – Камышанова Н.В.
Присутствовали: Белик А.П., Белунина Г.Г., Ермилов А.Н., Старкова М.В., Турасова Л.А.
Приглашенные:
Волкова Сапер Капреловна – заместитель начальника отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области;
Нестерова Любовь Сергеевна – заведующий сектором отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области;
Тимошенко Анастасия Максимовна – заведующий сектором отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области.
Представитель организации отсутствует - (письмо МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) регистрационный № 3945 от 31.10.2014).
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) (приказы службы по тарифам Астраханской области от 13.05.2014 № 151, от 14.10.2014 № 330, от 14.10.2014 № 342).
Доклад уполномоченного по делу – заведующего сектором отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области Тимошенко Анастасии Максимовны.
СЛУШАЛИ:
Камышанову Н.В.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило письмо МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) с просьбой рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967), без участия представителей организации (регистрационный № 3945 от 31.10.2014)».
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г.: «Предлагаю рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967), без участия представителей организации».
Голосовали: «За» - единогласно.
РЕШИЛИ:
Рассмотреть вопрос об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967), без участия представителей организации.
СЛУШАЛИ:
Тимошенко А.М.: «В службу по тарифам Астраханской области поступили предложение МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) об установлении тарифов на тепловую энергию и заявления о выборе метода регулирования тарифов на тепловую энергию (регистрационные № 1780 от 30.04.2014, № 1779 от 30.04.2014, № 3496 от 08.10.2014).
В соответствии с приказами службы по тарифам Астраханской области от 13.05.2014 № 151, от 14.10.2014 № 330, от 14.10.2014 № 342 открыто дело об установлении тарифов на тепловую энергию, выбран метод регулирования тарифов на тепловую энергию - метод экономически обоснованных расходов (затрат), назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
В соответствии с действующим законодательством по представленным материалам проведена экспертиза, в соответствии с которой:
а) Величина необходимой валовой выручки МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967), использованной при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее – Основы ценообразования), а также основания, по которым отказано во включении в цены (тарифы) отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, с указанием таких расходов и их величины представлены в нижеприведенных таблицах по системам теплоснабжения:
тыс. руб.
* Информация представлена без календарной разбивки, так как предложение организации формировалось на расчетный период регулирования 2015 год без календарной разбивки.
б) Объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны тарифы:
Объем полезного отпуска тепловой энергии (мощности) и договорной тепловой нагрузки, на основании которых были рассчитаны тарифы, составляют соответственно по системам теплоснабжения:
1) «Котельная ТКУ-10Д р.п. Красные Баррикады»:
- с 01.01.2015 по 30.06.2015 – 10,148 тыс. Гкал и 4,216 Гкал/час;
- c 01.07.2015 по 31.12.2015 – 7,256 тыс. Гкал и 4,216 Гкал/час;
2) «Котельная Школы ВГТ-1,7»:
- с 01.01.2015 по 30.06.2015 – 1,049 тыс. Гкал и 0,436 Гкал/час;
- c 01.07.2015 по 31.12.2015 – 0,749 тыс. Гкал и 0,436 Гкал/час.
в) Индекс потребительских цен, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и холодную воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном периоде регулирования, индексы роста цен на доставку каждого энергетического ресурса и холодной воды, потребляемых регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в расчетном периоде регулирования представлены в нижеприведенной таблице:
г) Индекс изменения количества активов:
Согласно п. 59 Основ ценообразования индекс изменения количества активов применяется при индексации базового уровня операционных расходов при применении метода регулирования тарифов - метода обеспечения доходности инвестированного капитала с целью учета зависимости операционных расходов от размера активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, определяемый на i-й год долгосрочного периода регулирования в соответствии с пунктом 38 указанных Методических указаний.
Учитывая, что при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию (мощность) МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) на 2015 год применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат) определение индекса изменения количества активов - не требуется.
д) Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, а также объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Утвержденные нормативы технологических потерь МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) при передаче тепловой энергии не представлены.
Объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, учтенный при расчете необходимой валовой выручки МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) составляет по системе теплоснабжения «Котельная ТКУ-10Д р.п. Красные Баррикады»:
- с 01.01.2015 по 30.06.2015 – 0,8822 тыс. Гкал;
- c 01.07.2015 по 31.12.2015 – 0,6308тыс. Гкал.
Объем технологических потерь при передаче тепловой энергии, не учтен при расчете необходимой валовой выручки МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) по системе теплоснабжения «Котельная Школы ВГТ-1,7» - что соответствует предложению организации.
е) Нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии, а также удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы удельного расхода условного топлива при производстве тепловой энергии – не представлены.
Удельный расход условного топлива, учтенный при расчете необходимой валовой выручки МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) составляет по системам теплоснабжения:
1) «Котельная ТКУ-10Д р.п. Красные Баррикады»:
- с 01.01.2015 по 30.06.2015 – 158,08 кг/Гкал;
- c 01.07.2015 по 31.12.2015 – 158,08 кг/Гкал.
- 2) «Котельная Школы ВГТ-1,7»:
- с 01.01.2015 по 30.06.2015 – 151,84 кг/Гкал;
- c 01.07.2015 по 31.12.2015 – 151,84 кг/Гкал.
ж) Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, учтенные при расчете необходимой валовой выручки:
Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) не учтены при расчете необходимой валовой выручки.
з) Стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой регулируемой организации, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения:
МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем стоимость и сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию производственных объектов, а также источники финансирования утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы, включая плату за подключение к системе теплоснабжения, не указываются.
и) Объем незавершенных капитальных вложений:
В соответствии с п. 28 Методических указаний капитальные вложения (инвестиции) определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемой организации.
МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) не представлена утвержденная в установленном порядке инвестиционная программа, в связи с чем информация об объемах незавершенных капитальных вложений МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) отсутствует.
к) Перечень параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемой организации, в отношении которой применяется метод обеспечения доходности инвестированного капитала, с указанием величины и порядка расчетов указанных параметров:
Учитывая, что при государственном регулировании тарифов на тепловую энергию (мощность) МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) на 2015 год применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат) и необходимая валовая выручка не корректируется, определение перечня параметров, учитываемых при корректировке необходимой валовой выручки, МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) не требуется.
С результатами экспертного заключения и проектом постановления специалисты энергоснабжающей организации ознакомлены 29.10.2014».
Уполномоченный по делу огласил проект постановления.
ВЫСТУПИЛИ:
Зверева О.Г.: предложила провести голосование по вопросу установления тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967), в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой.
Голосовали: «За» - единогласно.
ПОСТАНОВИЛИ:
1. Установить МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967) тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, согласно приложению к постановлению.
2. Тарифы, установленные пунктом 1 постановления, действуют с 01.01.2015 по 31.12.2015 с календарной разбивкой.
3. Признать утратившим силу постановление службы по тарифам Астраханской области от 13.12.2013 № 195 «О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967)».
4. Заместителю начальника отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы по тарифам Астраханской области (Волкова С.К.):
4.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
4.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
4.3. В семидневный срок после принятия направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия направить копию постановления с приложением настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в Федеральную службу по тарифам и в МУП «ЖЭК» (ОГРН 1043002784967).
4.5. В течение 5 рабочих дней со дня принятия разместить постановление с приложением настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области на официальном сайте службы по тарифам Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (astrtarif.ru).
4.6. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение постановления в справочно-правовые системы «Консультант Плюс» ЗАО «Телеком-Скиф» и «Гарант» ООО «Астрахань-Гарант-Сервис».
|
| |
|
Copyright c 2024 Cлужба по тарифам Астраханской области. При использовании материалов сайта ссылка обязательна. |