В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 31.08.2010 № 387-П «О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П»:
1. Внести в распоряжение Правительства Астраханской области от 27.01.2010 № 26-Пр «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении» следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 3.1 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
«Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.»;
1.2. Абзац седьмой пункта 3.1 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
«Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в базовом периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.»;
1.3. Абзац третий пункта 3.4 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной)». Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат использовать технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.»;
1.4. Абзац третий пункта 3.5 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР)». Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат использовать технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.»;
1.5. Абзац пятый раздела 4 методических рекомендаций изложить в следующей редакции:
«- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.»;
1.6. Приложения №№ 5, 10, 15 к методическим рекомендациям изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1, 2, 3 к настоящему распоряжению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
приложение
|