Распоряжение Службы по тарифам Астраханской области
от 3 апреля 2013 г. N 125
"О Порядке ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности"
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области" и протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 03.04.2013 N 47:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности.
2. Начальнику отдела правового обеспечения службы по тарифам Астраханской области (Ермилов А.Н.) в семидневный срок со дня принятия:
2.1. Разместить настоящее распоряжение на сайте службы по тарифам Астраханской области (astrtarif.ru).
2.2. Обеспечить включение настоящего распоряжения в справочно-правовые системы "Консультант Плюс" ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
3. Распоряжение вступает в силу с 01.05.2013.
И.о. руководителя
|
С.Н. Зайкова
|
?
Порядок
ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности
(утв. распоряжением службы по тарифам Астраханской области от 3 апреля 2013 г. N 125)
1.1. Настоящий Порядок ведения перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - Порядок) устанавливает сроки и последовательность действий при осуществлении службой по тарифам Астраханской области (далее - служба) полномочия по ведению перечня хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности.
1.2. Перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - перечень) ведется в целях сбора информации, необходимой для исполнения службой полномочий в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и регионального государственного контроля (надзора), закрепленных постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 N 49-П "О службе по тарифам Астраханской области".
1.3. Ответственными исполнителями ведения перечня являются сотрудники службы в соответствии с их должностными регламентами, утвержденными руководителем службы (далее - исполнитель).
1.4. Ведение перечня осуществляется по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Порядку) путем:
- внесения в форму сведений о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности (далее - включение хозяйствующих субъектов в перечень);
- внесения изменений (дополнений) в сведения о хозяйствующих субъектах, содержащиеся в форме, в случае, если у хозяйствующих субъектов, включенных в перечень, произошли изменения, влекущие за собой изменение наименования хозяйствующего субъекта, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, фактического и почтового адресов, сведений о выданных лицензиях, регистрационных кодов: ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС, а также внесения в форму сведений о дате и основаниях для внесения изменений в перечень (далее - внесение изменений в перечень);
- внесения в форму соответствующих записей о принятых службой распоряжениях об исключении хозяйствующих субъектов из перечня (далее - исключение хозяйствующих субъектов из перечня).
1.5. В перечень включаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели) независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, государственное регулирование цен (тарифов) которых отнесено к компетенции Правительства Астраханской области и службы, за исключением:
- хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях;
- хозяйствующих субъектов, осуществляющих оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств.
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, содержится в реестре лицензий министерства здравоохранения Астраханской области (http://www.minzdravao.ru).
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении, содержится в реестре лицензий Межрегионального УГАДН по Астраханской области и Республике Калмыкия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (http://gosavtodornadzor30.ru/information.html).
Информация о хозяйствующих субъектах, осуществляющих на территории Астраханской области оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств, содержится в реестре операторов технического осмотра транспортных средств Российского Союза Автостраховщиков (http://www.autoins.ru).
1.6. Включение (исключение) в (из) перечень (я) хозяйствующего субъекта осуществляется на основании распоряжения службы.
1.7. Внесение изменений в перечень осуществляется на основании протокола заседания коллегии службы.
2. Порядок включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня
2.1. Перечень документов, необходимых для включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня.
2.1.1. Перечень документов, необходимых для включения хозяйствующего субъекта в перечень.
Основанием для рассмотрения вопроса о включении хозяйствующего субъекта в перечень является поступление в службу заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя в произвольной форме и заполненной анкеты установленной формы (приложение N 2 к Порядку), подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо лицом, наделённым в порядке, установленном Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявитель) с приложением оригиналов либо заверенных подписью и печатью заявителя копий:
- учредительных документов;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации либо свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- лицензии (й), необходимой (ых) для осуществления регулируемого (ых) вида (ов) деятельности;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- приказа об учетной политике организации;
- действующих договоров, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемые виды деятельности, либо направления оферты о заключении указанного договора и её акцепта. В случае заключения более пяти договоров представляется их список и копии двух договоров из списка;
- документов, обосновывающих состав имущества, используемого при осуществлении регулируемого вида деятельности (договор купли-продажи имущества (оборудования), акт приема-передачи имущества, договор аренды имущества, распоряжение (решение) органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, акт разграничения эксплуатационной ответственности);
- приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр субъектов естественных монополий либо извещения ФСТ России о включении в Реестр субъектов естественных монополий (предоставляется субъектом естественных монополий).
2.1.2. Перечень документов, необходимых для внесения изменений в перечень.
Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в перечень является поступление в службу заявления в произвольной форме, подписанного заявителем, с указанием произошедшего изменения (изменение наименования хозяйствующего субъекта, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, фактического и почтового адресов, сведений о выданных лицензиях, регистрационных кодов: ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС) с приложением оригиналов либо заверенных подписью и печатью заявителя копий:
- изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, или учредительных документов юридического лица в новой редакции;
- свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо о внесении изменений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации либо свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
- решения учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о проведении реорганизации (в случаях реорганизации юридического лица, предусмотренных федеральными законами);
- передаточного акта или разделительного баланса (в случаях реорганизации юридического лица, предусмотренной федеральными законами);
- лицензии (й), необходимой (ых) для осуществления регулируемого (ых) вида (ов) деятельности (в случае внесения изменений в сведения о выданной (ых) лицензии (ях);
- справки из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области (Астраханьстат) об изменении регистрационных кодов ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС (в случае изменения регистрационных кодов ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС).
2.1.3. Перечень документов, необходимых для исключения хозяйствующего субъекта из перечня.
Основанием для рассмотрения вопроса об исключении хозяйствующего субъекта из перечня является поступление в службу заявления в произвольной форме, подписанного заявителем, и заполненной анкеты установленной формы (приложение N 2 к Порядку) с приложением оригиналов либо заверенных подписью и печатью заявителя копий:
- учредительных документов;
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- свидетельства об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае ликвидации хозяйствующего субъекта);
- договоров (актов), подтверждающих передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг);
- договоров, дополнительных соглашений к договорам, свидетельствующих о прекращении осуществления регулируемого вида деятельности.
В случае если хозяйствующий субъект, включенный в перечень, ликвидирован и местонахождение ликвидационной комиссии (ликвидатора) неизвестно, основанием для его исключения из перечня является поступившая в службу информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, свидетельствующая о внесении соответствующей записи о хозяйствующем субъекте в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.2. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктами 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не допускается.
2.3. Перечень документов, необходимых для включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня размещается внутри на информационном стенде и на официальном сайте службы (https://astrtarif.ru).
2.4. Исполнитель в срок, не превышающий 21 рабочего дня со дня поступления документов для включения хозяйствующего субъекта в перечень:
2.4.1. В срок не более 2 рабочих дней осуществляет регистрацию документов, получение визы (поручения) руководителя, передачу документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя исполнителю для проведения проверки на соответствие документов требованиям настоящего Порядка.
2.4.2. В срок не более 8 рабочих дней проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка, анализ документов заявителя и подготовку экспертного заключения, подготовку ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка.
2.4.3. В срок не более 9 рабочих дней проводит согласование с членами коллегии службы экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрение вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о включении либо об отказе во включении хозяйствующего субъекта в перечень, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы.
2.4.4. В срок не более 2 рабочих дней заполняет соответствующие разделы перечня, направляет заявителю копию распоряжения службы (или выписку из распоряжения) либо копию протокола заседания коллегии службы (или выписку из протокола).
2.5. Исполнитель в срок, не превышающий 21 рабочего дня со дня поступления документов для внесения изменений в перечень:
2.5.1. В срок не более 2 рабочих дней осуществляет регистрацию документов, получение визы (поручения) руководителя, передачу документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя исполнителю для проведения проверки на соответствие документов требованиям настоящего Порядка.
2.5.2. В срок не более 8 рабочих дней проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка, анализ документов заявителя и подготовку экспертного заключения, подготовку ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям, установленным подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка.
2.5.3. В срок не более 9 рабочих дней проводит согласование с членами коллегии службы экспертного заключения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрение вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения о внесении изменений либо об отказе во внесении изменений в перечень, составление протокола заседания коллегии службы.
2.5.4. В срок не более 2 рабочих дней вносит соответствующие изменения в разделы перечня, направляет заявителю копию протокола заседания коллегии службы (или выписку из протокола).
2.6. Исполнитель службы в срок, не превышающий 21 рабочего дня со дня поступления документов для исключения хозяйствующего субъекта из перечня:
2.6.1. В срок не более 2 рабочих дней осуществляет регистрацию документов, получение визы (поручения) руководителя, передачу документов уполномоченному в соответствии с визой (поручением) руководителя исполнителю для проведения проверки на соответствие документов требованиям настоящего Порядка.
2.6.2. В срок не более 8 рабочих дней проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка, анализ документов заявителя и подготовку экспертного заключения, подготовку ответа (письма) и направление его заявителю в случае несоответствия документов требованиям, установленным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка.
2.6.3. В срок не более 9 рабочих дней проводит согласование с членами коллегии службы экспертного заключения и проекта распоряжения, включение в повестку заседания коллегии службы рассмотрение вопроса о ведении перечня, принятие коллегией службы на заседании решения об исключении либо об отказе в исключении хозяйствующего субъекта из перечня, составление протокола заседания коллегии службы, издание распоряжения службы.
2.6.4. В срок не более 2 рабочих дней заполняет соответствующие разделы перечня, направляет заявителю копию распоряжения службы (или выписку из распоряжения) либо копию протокола заседания коллегии службы (или выписку из протокола).
3. Общие требования к оформлению документов, представляемых заявителем в службу
Документы, представляемые заявителем в службу для включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня должны отвечать следующим требованиям:
- копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя, если иное не оговорено в настоящем Порядке;
- исправления и подчистки в документах не допускаются;
- документы представляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
?
4. Основания для отказа во включении хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня
4.1. Основаниями для отказа во включении хозяйствующего субъекта, внесения изменений, исключения заявителя из перечня являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным подпунктами 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2, разделом 3 настоящего Порядка;
- наличие случая, если представленные заявителем документы не свидетельствуют:
об осуществлении заявителем регулируемого вида деятельности, в случае представления заявителем документов для включения в перечень;
об изменениях, влекущих за собой изменение наименования хозяйствующего субъекта, смену организационно-правовой формы, изменение юридического адреса, местонахождения, сведений о выданных лицензиях, регистрационных кодов: ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС в случае представления заявителем документов для внесения изменений в перечень;
о прекращении осуществления регулируемого вида деятельности в случае представления заявителем документов для исключения из перечня.
4.2. Отказ во включении хозяйствующего субъекта в перечень, внесении изменений в перечень, в исключении хозяйствующего субъекта из перечня оформляется протоколом.
4.3. Отказ во включении хозяйствующего субъекта в перечень, внесении изменений в перечень, в исключении хозяйствующего субъекта из перечня не является препятствием для повторного обращения заявителя о включении, внесении изменений, в исключении его из перечня.
5. Порядок подачи в службу заявления и документов для включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня
Документы, являющиеся основанием для включения хозяйствующего субъекта в перечень, внесения изменений в перечень, исключения хозяйствующего субъекта из перечня представляются в службу посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом службы, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы службы.
?
6. Текущий контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Порядком
6.1. Текущий контроль за соблюдением требований, установленных настоящим Порядком, осуществляется:
- начальником отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы в отношении подчиненных должностных лиц отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы;
- начальником отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы в отношении подчиненных должностных лиц отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы;
- начальником отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы в отношении подчиненных должностных лиц отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы;
- начальником отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы в отношении подчиненных должностных лиц отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы;
- заведующим организационного сектора службы в отношении подчиненных должностных лиц организационного сектора службы.
Ответственность исполнителей закрепляется в их должностных регламентах:
- исполнители отдела контроля и регулирования тарифов (цен) в сфере электроэнергетики и газоснабжения службы отвечают за ведение следующих разделов перечня: 1, 2, 3, 5, 7;
- исполнители отдела контроля и регулирования тарифов в сфере поставок тепловой энергии службы отвечают за ведение следующих разделов перечня: 4, 6, 16;
- исполнители организационного сектора службы отвечают за прием и регистрацию документов от заявителей в службе;
- исполнители отдела контроля и регулирования цен (тарифов) в сфере социально значимой продукции (товаров, услуг) службы отвечают за ведение следующих разделов перечня: 8, 9, 11, 12, 13, 10;
- исполнители отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы отвечают за ведение следующих разделов перечня: 14, 15, 17, 18.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения исполнителем положений настоящего Порядка.
6.2. Контроль полноты и качества исполнения полномочия по ведению перечня включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) исполнителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных исполнителей к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения полномочия по ведению перечня осуществляется на основании правовых актов службы.
6.3. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) исполнителей и решений службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения полномочия по ведению перечня.
к Порядку
?
Перечень
хозяйствующих субъектов, осуществляющих на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности
Регистрационный номер
|
Полное наименование хозяйствующего субъекта
|
Сокращенное наименование хозяйствующего субъекта
|
Юридический адрес
|
Фактический и почтовый адрес
|
ИНН/КПП
|
Регистрационные коды: ОКАТО, ОКПО, ОКОГУ, ОКОПФ, ОКВЭД, ОКФС
|
Номер, дата выдачи, срок действия лицензии, орган, выдавший лицензию
|
Дата, номер решения службы о включении в перечень
|
Дата внесения изменения (дополнения) в перечень, основание для изменения (дополнения)
|
Дата, номер решения службы об исключении из перечня
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Раздел 1. Реализация природного газа населению.
Раздел 2. Реализация сжиженного газа населению.
Раздел 3. Поставка (продажа) потребителям электрической энергии (мощности), за исключением электрической энергии (мощности), продаваемой по нерегулируемым ценам.
Раздел 4. Реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за исключением установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" случаев, при которых допускается установление цены реализации по соглашению сторон договора.
Раздел 5. Оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям и по технологическому присоединению к электрическим сетям.
Раздел 6. Оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
Раздел 7. Оказание сбытовых услуг гарантирующими поставщиками электрической энергии.
Раздел 8. Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Раздел 9. Хранение транспортных средств, задержанных в соответствии с частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел 10. Перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии с частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел 11. Социальные услуги, предоставляемые населению Астраханской области государственными учреждениями социального обслуживания.
Раздел 12. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Раздел 13. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
Раздел 14. Деятельность в сфере холодного водоснабжения.
Раздел 15. Оказание услуг организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов*.
Раздел 16. Оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за исключением установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" случаев, при которых допускается установление цены услуг по соглашению сторон договора.
Раздел 17. Деятельность в сфере горячего водоснабжения при осуществлении горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего водоснабжения.
Раздел 18. Деятельность в сфере водоотведения.
Примечание:
* В раздел 15 Перечня включаются организации коммунального комплекса, осуществляющие эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твёрдых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации.
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
На бланке заявителя
1. Полное наименование хозяйствующего субъекта: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Фактический и почтовый адрес: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Номер телефона: ______________________________________________________
5. Номер факса: _________________________________________________________
6. Адрес электронной почты: _____________________________________________
7. Должность руководителя: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Фамилия, имя, отчество руководителя: _________________________________
_________________________________________________________________________
9. Банковские реквизиты: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ____________________
11. Регистрационные коды: ОКАТО ________________________________________;
ОКПО ____________________________________; ОКОГУ _______________________;
ОКОПФ ___________________________________; ОКФС _________________________
12. Коды ОКВЭД: ________________________________________________________.
13. Хозяйствующий субъект является субъектом малого предпринимательства
(проставляется - "Да", в противном случае - "Нет"): _____________________
13.1. Хозяйствующий субъект является малым предприятием: ________________
13.2. Хозяйствующий субъект является микро предприятием: ________________
14. Перечень регулируемых видов деятельности, осуществляемых
хозяйствующим субъектом (при осуществлении проставляется - "Да" и
указывается дата начала осуществления хозяйствующим субъектом
регулируемого вида деятельности, в противном случае - "Нет"):
14.1. Реализация природного газа населению ______________________.
14.2. Реализация сжиженного газа населению _____________________________.
14.3. Поставка (продажа) потребителям электрической энергии (мощности),
за исключением электрической энергии (мощности), продаваемой по
нерегулируемым ценам ___________________________________________________.
14.4. Реализация тепловой энергии (мощности), теплоносителя, за
исключением установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О теплоснабжении" случаев, при которых допускается установление цены
реализации по соглашению сторон договора _______________________________.
14.5. Оказание услуг по передаче электрической энергии (мощности) по
электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином
законном основании территориальным сетевым организациям и по
технологическому присоединению к электрическим сетям ______________.
14.6. Оказание услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя _______.
14.7. Оказание сбытовых услуг гарантирующими поставщиками электрической
энергии __________________________________________.
14.8. Реализация топлива твердого, топлива печного бытового и керосина
гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье ______________________.
14.9. Хранение транспортных средств, задержанных в соответствии с
частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях ______________________________________________.
14.10. Перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии с
частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях __________________________________________________.
14.11. Социальные услуги, предоставляемые населению Астраханской области
государственными учреждениями социального обслуживания _________________.
14.12. Перевозка пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении _________________________________________.
14.13. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных
путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального железнодорожного транспорта _______.
14.14. Деятельность в сфере холодного водоснабжения ____________________.
14.15. Оказание услуг организациями коммунального комплекса,
осуществляющими эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых
бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с
использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких
субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов
Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном
выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса,
регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской
Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации _____________.
14.16. Оказание услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, за
исключением установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ
"О теплоснабжении" случаев, при которых допускается установление цены
услуг по соглашению сторон договора ____________________________________.
14.17. Деятельность в сфере горячего водоснабжения при осуществлении
горячего водоснабжения с использованием закрытых систем горячего
водоснабжения __________________________________________________________.
14.18. Деятельность в сфере водоотведения ______________________________.
15. Номер, дата выдачи, срок действия лицензии (если регулируемый вид
деятельности подлежит лицензированию) на соответствующий регулируемый вид
деятельности; орган, выдавшего лицензию:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации (Ф.И.О.)
М.П.
|