Официальный сайт службы по тарифам Астраханской области / Особо важная информация / Информация для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере поставок тепловой энергии на территории Астраханской области»

Видеорепортажи (отредактировано: 2016-10-24)

Пресс-релизы (отредактировано: 2011-05-19)

Фоторепортажи (отредактировано: 2011-05-19)

Информация для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере поставок тепловой энергии на территории Астраханской области»

В рамках подготовки к тарифному регулированию на 2016 год и последующие годы сообщаю.
I. В соответствии с пунктом 15 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (ссылка), регулируемая организация до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов.
Предложение об установлении цен (тарифов) состоит из:
- заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) (далее - заявление об установлении цен (тарифов)) и необходимых материалов.
В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении цен (тарифов) (далее - заявитель) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));
б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов).
К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;
в) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;
г) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;
д) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов (далее - методические указания);
е) расчет цен (тарифов);
ж) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
з) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
и) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
к) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);
л) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.
Заявление о выборе метода регулирования тарифов.
В соответствии с пунктом 16 Основ ценообразования при регулировании тарифов в сфере теплоснабжения используются следующие методы:
- метод экономически обоснованных расходов (затрат);
- метод обеспечения доходности инвестированного капитала;
- метод индексации установленных тарифов;
- метод сравнения аналогов.
Долгосрочные тарифы рассчитываются с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов.
Метод экономически обоснованных расходов (затрат) может применяться в одном из следующих случаев:
а) в случае если в отношении организации ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов);
б) в случае если у регулируемой организации отсутствуют договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключенные с 1 января 2014 г., и оставшийся срок действия всех договоров аренды, заключенных регулируемой организацией до 1 января 2014 г., иных договоров, подтверждающих право временного владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, за исключением концессионных соглашений, на день подачи заявления об утверждении тарифов составляет менее 3 лет.
В случае применения в отношении регулируемой организации метода обеспечения доходности инвестиционного капитала, метода индексации установленных тарифов или метода сравнения аналогов заявление о выборе метода регулирования тарифов представляется в орган регулирования до 1 мая последнего года долгосрочного периода регулирования.
Срок действия тарифов, установленных методом экономически обоснованных расходов (затрат), составляет не более 1 финансового года.
Долгосрочные тарифы устанавливаются на срок более 1 финансового года (не менее 5 расчетных периодов) или при первом применении - на срок не менее 3 расчетных периодов регулирования.
Расчет цен (тарифов) в сфере теплоснабжения необходимо осуществлять в соответствии с Методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э (ссылка).
С приложениями к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (методом индексации) можно ознакомиться, выполнив переход по ссылке.
I. Согласно пункту 33 постановления правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования» информация указанная в пунктах 26 и 27 указанного постановления, раскрывается в течение 10 календарных дней с момента подачи регулируемой организацией заявления об установлении
цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов).
Указанная информация представляется в формате шаблона ЕИАС - JKH.OPEN.INFO.REQUEST.WARM/

Непредставление вышеуказанных документов и материалов является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрено статьей 19.8.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Руководитель                                                                                               О.Г. Зверева

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30    
Президент России
Президент России
Правительство России
Правительство России
Онлайн-проверка размера платы граждан за КУ

Онлайн проверка размера платы граждан за КУ

 Ищу семью

 Официальный интернет-портал правовой информации 

 300-летие Астраханской губернии

 

 

  Памятные даты военной истории России

Мониторинг конкурентной среды

Мониторинг конкурентной среды 

Copyright c 2005 Cлужба по тарифам Астраханской области.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
диета диета диета диета диета диета