Официальный сайт службы по тарифам Астраханской области / Информация о тарифах (ценах) / Тарифы (цены) на 2013 год / Товары и услуги организаций коммунального комплекса / Распоряжение службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 №35 "Об установлении ООО «Газпром энерго» тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области"

Видеорепортажи (отредактировано: 2018-10-04)

Пресс-релизы (отредактировано: 2011-05-19)

Фоторепортажи (отредактировано: 2011-05-19)

Распоряжение службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 №35 "Об установлении ООО «Газпром энерго» тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области"

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства Астраханской  области от 06.04.2005 № 49-П «О службе по тарифам Астраханской области», протоколом заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 № 71
служба по тарифам Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
2. Установить ООО «Газпром энерго» на период с 01.07.2013 до 30.06.2014:
2.1. Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области в размере 103,60 руб./куб. м (с НДС).
2.2. Одноставочный тариф на техническую воду по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области в размере 37,90 руб./куб. м (с НДС).
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Старкова М.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В течение семи рабочих дней с даты принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 № 71 в ООО «Газпром энерго».
3.3. В течение семи рабочих дней с даты принятия направить копию настоящего постановления и копию протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 № 71 в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. В семидневный срок со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить настоящее постановление и протокол заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области от 18.06.2013 № 71 на сайте службы по тарифам Астраханской области (www.astrtarif.ru).
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
 
 
 
Руководитель                                                                                    О.Г. Зверева
 
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРОТОКОЛ
 
г. Астрахань
 
 
18.06.2013                                                                                                               № 71
 
заседания коллегии
службы по тарифам Астраханской области
 
Председатель - Зверева О.Г.
Секретарь Гладышева О.С.
 
Присутствовали: Белик А.П., Белунина Г.Г., Ермилов А.Н., Старкова М.В., Турасова Л.А.
 
Приглашенные:
Шабанов Виктор Юрьевич – директор Северо-Кавказского филиала ООО «Газпром энерго»;
Полякова Елена Романовна глава администрации МО «Замьянский сельсовет» Астраханской области;
Рощупкин Сергей Николаевич – заместитель начальника отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области.
 
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Рассмотрение дела об установлении ООО «Газпром энерго» тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области (приказ службы по тарифам Астраханской области от 15.05.2013 № 269).
Доклад уполномоченного по делу – заместителя начальника отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области Рощупкина С.Н.
 
СЛУШАЛИ:
 
Рощупкин С.Н.:
«В службу по тарифам Астраханской области поступило заявление ООО «Газпром энерго» об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области (регистрационные    №№ 1288 от 26.03.2013, 1702 от 19.04.2013, 2272 от 07.05.2013).
 
Приказом службы по тарифам Астраханской области от 15.05.2013 № 269 открыто дело об установлении ООО «Газпром энерго»  в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области назначен уполномоченный по делу и утверждена экспертная группа, состоящая из специалистов службы по тарифам Астраханской области.
В адрес организации, в установленном порядке, направлено извещение об открытии дела об установлении ООО «Газпром энерго» тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области (письмо от 16.05.2013 № СТ/05-15-1422).
По представленным материалам проведена экспертиза.
В адрес организации, в установленном порядке, направлено извещение о дате, времени и месте проведения заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области (письмо от 29.05.2013 № СТ/05-15-1527).
С экспертным заключением и проектом постановления представители ООО «Газпром энерго» ознакомлены 07.06.2013, с выводами экспертной группы по рассмотрению материалов, представленных организацией для установления тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области, согласны».
Уполномоченный по делу огласил экспертное заключение, которое содержит:
- определение метода регулирования тарифов и выбор вида тарифов ООО «Газпром энерго»;
- содержание производственных программ ООО «Газпром энерго» в сфере холодного водоснабжения на период с 01.07.2013 до 30.06.2014;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов ООО «Газпром энерго» и размера тарифа на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной на территории с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области на период с 01.07.2013 до 30.06.2014;
- расчет необходимой валовой выручки, экономически обоснованных расходов ООО «Газпром энерго» и размера тарифа на техническую воду по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области на период с 01.07.2013 до 30.06.2014;
- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам расходов), прибыли регулируемой организации и их величины по отношению к предыдущим периодам регулирования и по отношению к другим регулируемым организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения в сопоставимых условиях;
- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых службой по тарифам Астраханской области принято решение об исключении из расчета тарифов экономически не обоснованных расходов, учтенных ООО «Газ
 
пром энерго» в предложении об установлении тарифов.
Организацией был предложен метод установления экономически обоснованных расходов (затрат) тарифов.
Величина тарифа на техническую воду по системам водоснабжения, расположенным  на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области, предложенная ООО «Газпром энерго» составила 63,83 руб./куб.м. (без НДС).
По расчету экспертной группы тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной  на территории с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области на период с 01.07.2013 до 30.06.2014 составит 103,60 руб./куб.м. (с НДС).
По расчету экспертной группы тариф на техническую воду по системам водоснабжения, расположенным  на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области на период с 01.07.2013 до 30.06.2014 составит 37,90 руб./куб.м. (с НДС).
 
Основные показатели расчета тарифов ООО «Газпром энерго» на период регулирования сведены в таблицу №1 .
 
  Таблица № 1
Основные показатели расчета тарифов ООО «Газпром энерго» на период регулирования
№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Величина показателя
Основания
1
Питьевая вода по системе водоснабжения, расположенной  на территории с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области
1.1
Величина необходимой валовой выручки ООО "Газпром энерго", принятая при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Расходы в разрезе статей затрат
 
 
 
 
Электроэнергия
тыс. руб.
226,31
 
 
Материалы (химические реагенты)
тыс. руб.
206,04
 
 
Амортизация
тыс. руб.
11,68
 
 
Аренда основного оборудования
тыс. руб.
828,51
 
 
Текущий ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
0
 
 
Капитальный ремонт
тыс. руб.
0
 
 
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
1678,18
 
 
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
510,17
 
 
Покупная вода
тыс. руб.
0
 
 
Услуги, оказываемые сторонними организациями
тыс. руб.
0
 
 
Цеховые расходы
тыс. руб.
553,82
 
 
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
255,21
 
 
Косвенные (прочие) расходы
тыс. руб.
1692,1
 
 
Итого расходы
тыс. руб.
5962,01
 
 
Внереализационные расходы
тыс. руб.
0
 
 
Прибыль
тыс. руб.
61,36
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
6023,37
 
1.2
Объем отпуска воды
тыс. куб. м
68,60
 
1.3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
110
 
1.4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
 
1.5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
1.6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
-
-
 
1.7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решениия
 
 
 
 
 
Электроэнергия
тыс. руб.
684,74
Организацией неверно определена величина объема и тарифа на электрическую энергию. Экспертной группой объем электроэнергии, потребляемой электрокалорифером ЭКО-60, определен исходя из мощности оборудования, достаточной для поддержания  оптимальной температуры в рабочей зоне производственных помещений (насосной станции). Тариф на  электроэнергию определен исходя из среднесложившейся фактической цены на электроэнергию за второе полугодие 2012 года с применением индекса, определенного в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, размещенным на сайте Минэкономразвития России (www.economy.gov.ru)
 
Материалы (химические реагенты)
тыс. руб.
79,18
Организацией неверно определена потребность и стоимость химреагентов. Объем химреагентов определен исходя из технических характеристик ВОУ-500 с учетом объема воды, пропущенной через очистные сооружения. Стоимость химреагентов определена на основании представленных  организацией счет-фактур на покупку реагентов.
 
Амортизация
тыс. руб.
15,29
Организацией включены по данной статье амортизационные отчисления по основным средствам общепроизводственного назначения, которые относятся к цеховым расходам, амортизационные отчисления по основным средствам непроизводственного назначения, которые относятся к косвенным (прочим) расходам.
 
Аренда основного оборудования
тыс. руб.
128,00
Организацией неверно определена доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (питьевая вода). Доля затрат относимая на производство данного вида ресурса (питьевая вода) определена в соответствии с положением по учетной политике ООО «Газпром энерго», с методическими рекомендациями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в системе бухгалтерского учета, разработанными ООО "АНТ-Информ".
 
Капитальный ремонт
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
216,71
1. Согласно дефектного акта №1.2.2изм1 капитальному ремонту подлежит следующее оборудование: участок металлического трубопровода ДУ-57-250 от насосной 2-го подъема до ВК 42, ВК 2; от ВК 7 до ВК 11, от ВК 40 от ВК 9; от ВК 3 до ВК 10, от ВК 4 до ВК 5, запорная арматура, насосное оборудование станций 1-го и 2-го подъема (в кол-ве 11-ти штук). Данное оборудование находится в аренде по договору аренды имущества 52-1.3/88/13-3 от 25.03.2013. По указанному договору проведение капитального ремонта арендуемого оборудования в обязанности арендатора не входит.
2. Заявленные характеристики насосного оборудования станций 1-го и 2-го подъема с. Замьяны, которое согласно дефектному акту №1.2.2изм1 подлежит замене, не подтверждены технической документацией, а также отсутствует информация о дате ввода в эксплуатацию в разрезе оборудования.
 
 
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
984,69
Организацией неверно определена доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (питьевая вода), включена оплата труда мастера и начальника цеха , применен коэффициент за работу в безводных местностях по участку эксплуатации и обслуживания котельных, тепловых сетей, и водопроводно-канализационного хозяйства с. Замьяны.
Доля затрат относимая на производство данного вида ресурса (питьевая вода) определена в соответствии с положением по учетной политике ООО «Газпром энерго», с методическими рекомендациями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в системе бухгалтерского учета, разработанными ООО "АНТ-Информ". Кроме того, экспертной группой оплата труда мастера и начальника цеха в размере 184,61 тыс. руб. включена по статье "Цеховые расходы", а также исключен коэффициент за работу в безводных местностях по участку эксплуатации и обслуживания котельных, тепловых сетей, и водопроводно-канализационного хозяйства с. Замьяны на основании решения Совета МО «Енотаевский район» Астраханской области от 11.07.2012  № 32 «О признании утратившим силу решения Собрания представителей Енотаевского района Астраханской области от 15.08.2001 № 25 «Об установлении коэффициента за работу в безводных местностях».
 
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
 
299,35
 
Корректировка величины затрат на оплату труда.
 
Услуги, оказываемые сторонними организациями
тыс. руб.
 
 
380,62
Организацией включены в данную статью прочие расходы сторонних организаций, которые включены экспертной группой по статье «Прочие прямые расходы».
 
Цеховые расходы
тыс. руб.
 
243,64
Затраты на оплату труда цехового персонала, прочие цеховые расходы экономически необоснованны, а также неверно определена доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (питьевая вода). Доля затрат относимая на производство данного вида ресурса (питьевая вода) определена в соответствии с положением по учетной политике ООО «Газпром энерго», с методическими рекомендациями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в системе бухгалтерского учета, разработанными ООО "АНТ-Информ".
 
 
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
113,66
Организацией неверно определены:
-  доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (питьевая вода),
- размер расходов на вспомогательные материалы, а именно в расходы на вспомогательные материалы включены затраты на приобретение 4 насосов для замены. Согласно Методическим рекомендациям по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным Министерством регионального развития РФ от 25.04.2012, замена насосов отнесена к категории капитального ремонта;
- расходы на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в том числе:
- расходы на оснащение водозаборных узлов насосных станций 1-го и 2-го подъема с. Замьяны узлами учета расхода воды. Согласно п. 9 ст. 11 Федерального закона  от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязанность обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в течение всего срока их службы ложится на собственника, при этом насосные станции 1-го и 2-го подъема с. Замьяны находятся у ООО «Газпром энерго» в аренде по договору 52-1.3/88/13-3 от 25.03.2013;
- расходы на установку частотно-регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения (насосная 1-го подъёма, насосная 2-го подъёма, с. Замьяны), так как не представлена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, энергетического паспорта, а также перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, рекомендуемых по результатам обязательного энергетического обследования. Согласно п. 1 ст. 16  Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ проведение обязательного энергетического обследования является обязательным для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт, который в частности должен содержать информацию о потенциале энергосбережения и о перечне мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, к которым относится установка частотно-регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения (насосная 1-го подъёма, насосная 2-го подъёма, с. Замьяны).
 
 
Косвенные (прочие) расходы
тыс. руб.
 
 
 
688,79
Расходы администрации ООО «Газпром энерго», расходы на командировки и перемещения, общехозяйственные расходы, расходы на сборы и отчисления документально не подвержены и экономически не обоснованны.
1.8
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
 1.9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
 
1.10
Плановые и фактические значения целевых показателей деятельности регулируемых организаций (в случае их установления) по годам на период действия тарифов
-
-
Целевые показатели не установлены уполномоченным органом исполнительной власти
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
Техническая вода по системе водоснабжения, расположенной на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области
2.1
Величина необходимой валовой выручки ООО "Газпром энерго", принятая при расчете установленных тарифов, и основные статьи расходов
 
 
 
 
Расходы в разрезе статей затрат
 
 
 
 
Электроэнергия
тыс. руб.
350,97
 
 
Материалы (химические реагенты)
тыс. руб.
0
 
 
Амортизация
тыс. руб.
11,44
 
 
Аренда основного оборудования
тыс. руб.
1578,44
 
 
Текущий ремонт и техническое обслуживание
тыс. руб.
0
 
 
Капитальный ремонт
тыс. руб.
0
 
 
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
1768,51
 
 
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
537,63
 
 
Покупная вода
тыс. руб.
0
 
 
Услуги, оказываемые сторонними организациями
тыс. руб.
0
 
 
Цеховые расходы
тыс. руб.
503,21
 
 
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
344,40
 
 
Косвенные (прочие) расходы
тыс. руб.
1657,49
 
 
Итого расходы
тыс. руб.
6752,10
 
 
Внереализационные расходы
тыс. руб.
0
 
 
Прибыль
тыс. руб.
60,09
 
 
Итого необходимая валовая выручка
тыс. руб.
6812,19
 
2.2
Объем отпуска воды
тыс. куб. м
212,059
 
2.3
ИПЦ, индексы роста цен на каждый энергетический ресурс и воду, потребляемые регулируемой организацией при осуществлении регулируемой деятельности в очередном периоде регулирования
 
 
 
 
индексы роста цен на электроэнергию
%
110
 
2.4
Долгосрочные параметры регулирования - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
 
2.5
Нормативы технологических затрат электрической энергии и (или) химических реагентов
-
-
Действующим законодательством не утверждены
2.6
Стоимость, сроки начала строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой регулируемой организации, источники финансирования инвестиционной программы
 
 
 
2.7
Виды и величина расходов, не учтенных (исключенных) при установлении тарифов, с указанием оснований принятия такого решения
 
 
 
 
Амортизация
тыс. руб.
16,14
Организацией включены по данной статье амортизационные отчисления по основным средствам общепроизводственного назначения, которые относятся к цеховым расходам, амортизационные отчисления по основным средствам непроизводственного назначения, которые относятся к косвенным (прочим) расходам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Капитальный ремонт
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5019,06
1. Согласно дефектного акта №1.2.2изм1 капитальному ремонту подлежит следующее оборудование: участок металлического трубопровода ДУ-57-250 от насосной 2-го подъема до ВК 42, ВК 2; от ВК 7 до ВК 11, от ВК 40 от ВК 9; от ВК 3 до ВК 10, от ВК 4 до ВК 5, запорная арматура, насосное оборудование станций 1-го и 2-го подъема (в кол-ве 11-ти штук). Данное оборудование находится в аренде по договору аренды имущества 52-1.3/88/13-3 от 25.03.2013. По указанному договору проведение капитального ремонта арендуемого оборудования в обязанности арендатора не входит.
2. Заявленные характеристики насосного оборудования станций 1-го и 2-го подъема с. Замьяны, которое согласно дефектному акту №1.2.2изм1 подлежит замене, не подтверждены технической документацией, а также отсутствует информация о дате ввода в эксплуатацию в разрезе оборудования.                                                                                                                                                                    3. Технические данные об участках трубопроводов, подлежащих замене согласно  дефектному акту №1.2.2изм1, противоречат технической документации по внеплощадным сетям водопровода. Согласно дефектному акту №1.2.2изм1 требуется замена участков трубопроводов диаметром 250 и 75 мм, дата ввода в эксплуатацию 1992 год. Однако, согласно данным инвентарной карточки на трубопровод «Внеплощадочные сети водопровода»,  трубы, предназначенные для подачи воды имеют диаметр 100, 159 и 110 мм, год постройки 1994 год.
 
Затраты на оплату труда
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
542,72
Организацией неверно определена доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (техническая вода), включена оплата труда мастера и начальника цеха , применен коэффициент за работу в безводных местностях по участку эксплуатации и обслуживания котельных, тепловых сетей, и водопроводно-канализационного хозяйства с. Замьяны.
Доля затрат относимая на производство данного вида ресурса (техническая вода) определена в соответствии с положением по учетной политике ООО «Газпром энерго», с методическими рекомендациями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в системе бухгалтерского учета, разработанными ООО "АНТ-Информ". Кроме того, экспертной группой оплата труда мастера и начальника цеха в размере 149,50 тыс. руб. включена по статье "Цеховые расходы", а также исключен коэффициент за работу в безводных местностях по участку эксплуатации и обслуживания котельных, тепловых сетей, и водопроводно-канализационного хозяйства с. Замьяны на основании решения Совета МО «Енотаевский район» Астраханской области от 11.07.2012  № 32 «О признании утратившим силу решения Собрания представителей Енотаевского района Астраханской области от 15.08.2001 № 25 «Об установлении коэффициента за работу в безводных местностях».
 
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.
 
164,99
 
Корректировка величины затрат на оплату труда.
 
Услуги, оказываемые сторонними организациями
тыс. руб.
 
 
375,38
Организацией включены в данную статью прочие расходы сторонних организаций, которые включены экспертной группой по статье «Прочие прямые расходы».
 
Цеховые расходы
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
141,50
Затраты на оплату труда цехового персонала, прочие цеховые расходы экономически необоснованны, а также неверно определена доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (техническая вода). Доля затрат относимая на производство данного вида ресурса (техническая вода) определена в соответствии с положением по учетной политике ООО «Газпром энерго», с методическими рекомендациями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) в системе бухгалтерского учета, разработанными ООО "АНТ-Информ".
 
 
Прочие прямые расходы
тыс. руб.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
261,99
Организацией неверно определены:
-  доля затрат относимых на производство данного вида ресурса (техническая вода),
- размер расходов на вспомогательные материалы, а именно в расходы на вспомогательные материалы включены затраты на приобретение 4 насосов для замены. Согласно Методическим рекомендациям по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным Министерством регионального развития РФ от 25.04.2012, замена насосов отнесена к категории капитального ремонта;
- расходы на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в том числе:
- расходы на оснащение водозаборных узлов насосных станций 1-го и 2-го подъема с. Замьяны узлами учета расхода воды. Согласно п. 9 ст. 11 Федерального закона  от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обязанность обеспечивать соответствие зданий, строений, сооружений установленным требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в течение всего срока их службы ложится на собственника, при этом насосные станции 1-го и 2-го подъема с. Замьяны находятся у ООО «Газпром энерго» в аренде по договору 52-1.3/88/13-3 от 25.03.2013;
- расходы на установку частотно-регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения (насосная 1-го подъёма, насосная 2-го подъёма, с. Замьяны), так как не представлена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, энергетического паспорта, а также перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, рекомендуемых по результатам обязательного энергетического обследования. Согласно п. 1 ст. 16  Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ проведение обязательного энергетического обследования является обязательным для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. По результатам энергетического обследования проводившее его лицо составляет энергетический паспорт, который в частности должен содержать информацию о потенциале энергосбережения и о перечне мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, к которым относится установка частотно-регулируемых приводов и устройств плавного пуска на электроустановках объектов водоснабжения (насосная 1-го подъёма, насосная 2-го подъёма, с. Замьяны).
 
 
Косвенные (прочие) расходы
тыс. руб.
 
 
 
438,74
Расходы администрации ООО «Газпром энерго», расходы на командировки и перемещения, общехозяйственные расходы, расходы на сборы и отчисления документально не подвержены и экономически не обоснованны.
2.8
Перечень и величина параметров, учтенных при корректировке необходимой валовой выручки регулируемых организаций - в случаях, когда установление тарифов осуществляется с применением метода доходности инвестированного капитала или метода индексации
-
-
Метод доходности инвестированного капитала или метод индексации при установлении тарифов не применялся.
2.9
Мероприятия, принятые в расчет при определении размера платы за подключение (технологическое присоединение), в том числе установленной в индивидуальном порядке, с указанием стоимости этих мероприятий
-
-
 
2.10
Плановые и фактические значения целевых показателей деятельности регулируемых организаций (в случае их установления) по годам на период действия тарифов
-
-
Целевые показатели не установлены уполномоченным органом исполнительной власти
 
Размер тарифов обеспечивает поступление денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) ООО «Газпром энерго» в объёмах, необходимых для выполнения производственных программ».
 
ВЫСТУПИЛИ:
 
Полякова Е.Р.: «С проектом постановления ООО «Газпром энерго» «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабже
ния, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области» ознакомлена».
 
Зверева О.Г.: «Предложила согласиться с экспертным заключением и провести голосование по вопросу утверждения производственных программ ООО «Газпром энерго»  в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области на период с 01.07.2013 до 30.06.2014 и установления одноставочных тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области в соответствии с расчетами, выполненными экспертной группой».
 
Голосовали: «За» - единогласно.
 
ПОСТАНОВИЛИ:
2. Установить ООО «Газпром энерго» на период с 01.07.2013 до 30.06.2014:
2.1. Одноставочный тариф на питьевую воду по системе водоснабжения, расположенной  на территории с. Замьяны Енотаевского района Астраханской области в размере 103,60 руб./куб. м (с НДС).
2.2. Одноставочный тариф на техническую воду по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области в размере 37,90 руб./куб. м (с НДС).
3. Начальнику отдела контроля и регулирования тарифов организаций коммунального комплекса службы по тарифам Астраханской области (Старкова М.В.):
3.1. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания направить копию постановления «Об установлении ООО «Газпром энерго»  тарифов в сфере холодного водоснабжения по системам водоснабжения, расположенным на территории с. Замьяны Енотаевского района, с. Зензели Лиманского района Астраханской области» (далее - постановление) в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.2. В течение семи рабочих дней с даты принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в ООО «Газпром энерго».
3.3. В течение семи рабочих дней с даты принятия направить копию постановления и копию настоящего протокола заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области в Федеральную службу по тарифам (в том числе в электронном виде).
3.4. В семидневный срок со дня подписания направить копию постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.5. В семидневный срок после принятия направить копию постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
3.6. В семидневный срок со дня принятия обеспечить включение постановления в справочно-правовые системы «Консультант Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».
3.7. В течение пяти календарных дней со дня принятия разместить постановление и настоящий протокол заседания коллегии службы по тарифам Астраханской области на сайте службы по тарифам Астраханской области (www.astrtarif.ru).
 
   Председатель
 
О.Г. Зверева
Члены  коллегии:
 
 
 
 
А.П. Белик
 
 
 
Г.Г. Белунина
 
 
 
А.Н. Ермилов
 
 
 
М.В. Старкова
 
Л.А. Турасова
 
Секретарь
 
 
О.С. Гладышева
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31   
Президент России
Президент России

Правительство России
Правительство России

Сайт врио Губернатора Астраханской области Сергея Морозова

Стратегия социально-экономического развития Астраханской области

Онлайн-проверка размера платы граждан за КУ

Онлайн проверка размера платы граждан за КУ

 Ищу семью

 Официальный интернет-портал правовой информации 

  

 

  

Мониторинг конкурентной среды

Мониторинг конкурентной среды 

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Copyright c 2005 Cлужба по тарифам Астраханской области.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.
диета диета диета диета диета диета